Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтанислав Яринцев
1 Смысл заглавия ВОЗВРАЩЕНИЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ с войны к миру домой в семью к жене и детям к себе прежнему доброму и человечному Начальная школа – программа «Школа 2100», курс «Окружающий мир» (34 часа) и курс «Человек и человечество» (34 часа). 5 класс – приращение знаний – «История Древнего мира» (68 часов) и другие дисциплины. Преемственность в преподавании истории
2 Смысл заглавия ВОЗВРАЩЕНИЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ с войны к миру домой в семью к жене и детям к себе прежнему доброму и человечному Главная цель изучения истории в современной школе образование, развитие и воспитание личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания в учебной и социальной деятельности. Вклад основной школы в достижение этой цели состоит в базовой исторической подготовке и социализации учащихся. Федеральные государственные стандарты ООО
3 Смысл заглавия ВОЗВРАЩЕНИЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ с войны к миру домой в семью к жене и детям к себе прежнему доброму и человечному Федеральные государственные стандарты ООО Задачи изучения истории в основной школе: формирование у молодого поколения ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации в окружающем мире; овладение учащимися знаниями об основных этапах развития человеческого общества с древности до наших дней в социальной, экономической, политической, духовной и нравственной сферах при особом внимании к месту и роли России во всемирно-историческом процессе; воспитание учащихся в духе патриотизма, уважения к своему Отечеству многонациональному Российскому государству, в соответствии с идеями взаимопонимания, толерантности и мира между людьми и народами, в духе демократических ценностей современного общества;
4 Смысл заглавия ВОЗВРАЩЕНИЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ с войны к миру домой в семью к жене и детям к себе прежнему доброму и человечному развитие способности учащихся анализировать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего, руководствуясь принципом историзма, в их динамике, взаимосвязи и взаимообусловленности; формирование у школьников умений применять исторические знания для осмысления сущности современных общественных явлений, в общении с другими людьми в современном поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе Федеральные государственные стандарты ООО Задачи изучения истории в основной школе:
5 Смысл заглавия ВОЗВРАЩЕНИЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ с войны к миру домой в семью к жене и детям к себе прежнему доброму и человечному « Окружающий мир » (Авторы А. А. Вахрушев, Д. Д. Данилов, О. В. Бурский, А. С. Раутиан) знакомит обучающихся 4 класса с целостной картиной мира и формирует оценочное отношение к нему. Раздел 1. «Человек и природа» Часть 1. «Как работает организм человека» Урок 14 «Наши предки древесные жители» ( понятия: сходства и различия человека и обезьяны). Урок 15 «На заре человечества» (понятие: человек разумный, его характерные признаки). (Знать об изготовлении первых орудий труда и возникновении речи как об основном отличии человека от обезьяны).
6 Смысл заглавия ВОЗВРАЩЕНИЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ с войны к миру домой в семью к жене и детям к себе прежнему доброму и человечному Курс «Человек и человечество» (2 полугодие) Глава вторая «Человек в мире людей» Урок 6 «»Что такое общество» Урок 7 «Как жить в мире людей» Урок 8 «Мое общество» Урок 9 «Права человека в обществе» Глава третья «Человек и прошлое человечества» Урок «Первобытный мир -первые шаги человечества» Урок «Древний мир рождение первых цивилизаций»
7 Смысл заглавия ВОЗВРАЩЕНИЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ с войны к миру домой в семью к жене и детям к себе прежнему доброму и человечному Часть 2. «Рукотворная природа» Урок 19 «Рукотворная природа» ( выведение сортов культурных растений и пород домашних животных) Урок «Приручение огня» (понятие об ископаемом топливе и его роль в жизни людей). Курс «Человек и человечество» (2 полугодие)
8 Смысл заглавия ВОЗВРАЩЕНИЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ с войны к миру домой в семью к жене и детям к себе прежнему доброму и человечному Глава третья «Человек и прошлое человечества» Урок «Первобытный мир -первые шаги человечества» Урок «Древний мир рождение первых цивилизаций» Глава четвертая «»Человек и многоликое человечество» Урок «Короли, президенты и граждане» Урок 24 «Расы и народы Земли» Урок «Кто во что верит» Глава пятая «Человек и единое человечество» Урок 28 «Мировое сообщество государств» Урок 29 «Что человечество ценит больше всего»
9 Смысл заглавия ВОЗВРАЩЕНИЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ с войны к миру домой в семью к жене и детям к себе прежнему доброму и человечному В 5 классе происходит приращение знаний, данные темы расширяются на следующих уроках истории: Раздел 1. «Первобытный мир» Глава первая «Первобытные люди» Урок 1 «Долгий путь к человеку» Урок 2 «Человек современного вида и его образ жизни» Урок 3 «Культура первобытного человека» Урок 4 «Последний этап истории первобытного общества» Раздел 2. «Древний мир» И далее следует изучение глав: «Древний Восток», «Древняя Греция» и «Древний Рим», то есть после первобытного общества обучающиеся знакомятся с античным миром, получая новые знания.
10 Смысл заглавия ВОЗВРАЩЕНИЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ с войны к миру домой в семью к жене и детям к себе прежнему доброму и человечному Предметные, личностные и метапредметные УУД формируются в каждом разделе учебника. Например, при изучении раздела «Древняя Греция» ( главы 5-10, параграфы 22-42) у обучающихся формируются следующие УУД: Предметные- знать основные термины – агора, полис, метрополия и др., Знать хронологические рамки изучаемого исторического периода, Знать основные исторические факты (завоевания Александра Македонского и др.), Иметь представление о быте древних греков, их культурно- историческом наследии;
11 Смысл заглавия ВОЗВРАЩЕНИЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ с войны к миру домой в семью к жене и детям к себе прежнему доброму и человечному Метапредметные – развитие умения работы с картами и таблицами (систематизация изученного материала), смысловое чтение (умения работать с учебником, нахождение главных мыслей, ответов на вопросы в конце учебника), умения давать полные, связные, логичные устные ответы, Умения работать с дополнительной литературой (А. И. Кун «Мифы Древней Греции» и др.), Умения выдвигать гипотезы (победит ли Александр Македонский в битве с армией Дария и др.), Умения решать проблемные ситуации (Представь себя экскурсоводом в Акрополе, нужно ли людям XXI века знать историю древних государств),
12 Смысл заглавия ВОЗВРАЩЕНИЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ с войны к миру домой в семью к жене и детям к себе прежнему доброму и человечному Метапредметные - Умения работать в группе (при составлении кроссвордов, при проверке друг у друга знания значений новых терминов и др.), Работа со словарем на полях учебника, Умения анализировать учебный материал (проанализируй причины победы Александра Великого в битве при Гавгамелах), Умения извлекать факты из исторических документов, отрывки из которых предлагаются в конце параграфа, из медиа-презентаций и аудиозаписей, используемых в процессе обучения;
13 Смысл заглавия ВОЗВРАЩЕНИЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ с войны к миру домой в семью к жене и детям к себе прежнему доброму и человечному Личностные – Умения делать правильный нравственный выбор при оценке поступков исторических героев, политики в демократичных полисах, культурно-исторического наследия Древней Греции, Умение соотносить моральные нормы того времени с личным опытом (главное для гражданина греческого полиса – жить и умереть ради Эллады, почета достоен лишь настоящий патриот).
14 Композиция рассказа Экспозиция. Демобилизация капитана Иванова из армии. Демобилизация капитана Иванова из армии. Встреча с Машей. Встреча с Машей. Завязка действия. Возвращение Алексея Иванова домой. Возвращение Алексея Иванова домой.
15 Развитие действия. Встреча Иванова с женой и детьми. Встреча Иванова с женой и детьми. Решение скорее приняться за дело. Решение скорее приняться за дело. Обед в кругу семьи. Обед в кругу семьи. Откровенный разговор с женой Любой. Откровенный разговор с женой Любой. Решение оставить семью и вернуться к Маше. Решение оставить семью и вернуться к Маше. Узнавание в бежавших за поездом ребятишках своих детей. Узнавание в бежавших за поездом ребятишках своих детей.
16 Кульминация. Нравственное прозрение Иванова (катарсис). Нравственное прозрение Иванова (катарсис). «Обнажившееся сердце». «Обнажившееся сердце». Развязка действия. Окончательное возвращение Иванова. Окончательное возвращение Иванова.
17 Смысл заглавия ВОЗВРАЩЕНИЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ с войны к миру домой в семью к жене и детям к себе прежнему доброму и человечному В рамках ФГОС помимо когнитивного уровня усвоения (приобретение знаний), важную роль играет ценностно-смысловой уровень (опыт переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества) и поведенческий (опыт самостоятельного общественного действия). Достичь данных уровней усвоения можно только при четком видении основных ожидаемых результатов основного общего образования. Результаты деятельности должны быть планируемыми, а в процессе работы подвергаться коррекции.
18 Смысл заглавия ВОЗВРАЩЕНИЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ с войны к миру домой в семью к жене и детям к себе прежнему доброму и человечному Выпускник научится: определять место исторических событий во времени объяснять смысл основных хронологических понятий, терминов использовать историческую карту как источник информации проводить поиск информации в отрывках исторических текстов, материальных источников описывать условия существования, основные занятия, образ жизни людей в древности, памятники древней культуры; рассказывать о событиях древней истории раскрывать характерные, существенные черты…. объяснять, в чем заключались назначение и художественные достоинства памятников древней культуры давать оценку наиболее значительным событиям и личностям древней истории
19 Смысл заглавия ВОЗВРАЩЕНИЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ с войны к миру домой в семью к жене и детям к себе прежнему доброму и человечному Выпускник получит возможность научиться: давать характеристику общественного строя древних государств сопоставлять свидетельства различных исторических источников, выявляя в них общее и различия видеть проявления влияния античного искусства в окружающей среде высказывать суждения о значении и месте исторического и культурного наследия древних обществ в мировой истории
20 Анализ планируемых результатов освоения ООП ООО Примерная Основная образовательная программа ООО 12
21 Смысл заглавия ВОЗВРАЩЕНИЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ с войны к миру домой в семью к жене и детям к себе прежнему доброму и человечному Начальная школа – программа «Школа 2100», курс «Окружающий мир» (34 часа» и курс «Человек и человечество» (34 часа). 5 класс – приращение знаний – «История Древнего мира» и другие дисциплины.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.