Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнна Рылеева
1 Муниципальное образовательное учреждение Араповская основная общеобразовательная школа учебный год
2 за учебный год
3 Информация о школе Количество учащихся школы за 4 года уч. год - 69 учащихся уч. год – 54 учащихся Младшее звено – 11 детей Среднее звено – 37 детей Старшее звено – 6 детей уч. год - 44 учащихся Младшее звено – 5 детей Среднее звено – 39 детей уч.год – 30 обучающихся Младшее звено – 7детей Среднее звено – 23 ученика
4 Качество ЗУН уч. год отличников- нет отличников - нет хорошистов : 13 1,4 классов -нет 66% начальная школа 2-3 кл. - 4 уч. кач-во 66% 30,2% среднее звено 5-9 кл. 37 уч. - 9 уч. кач-во 30,2% с одной «3» 1 ученик качество 32,4%, всего на 45 обучающихся - качество 32,4%, успеваемость- 100% успеваемость- 100%
5 Пропуски занятий КлассКол-во уч-ся пропускиКл руководитель ВсегоПо неув./пр. Нач.шк СучковаТ.В. 5кл Голубева Г.Н. 6кл Баева Л.Н. 7кл Баева Л.Н. 8кл4112-Логунов А.Г 9кл Прохожева Т.А. 8в Еремеева Л.Ф.. итого Итоги 2008/
7 Уровень обученности
10 Результаты промежуточной аттестации в 5-8 классах класс Кол-во уч-ся предметоценки% качества учитель «5»«4»«3» 5кл4Русский яз./д1-225Прохожева Т.А. Математика/к1-325Баева Л.Н. 6кл4История России 12175Логунова О.А. Английский/у-2250Голубева Г.Н. 7кл7Биология31357Калачева И.М. Русский язык н/ф 3443Прохожева Т.А. 8кл.4Русский язык н/ф -2250Коропатнюк Н.Ф. Алгебра /н/ф22100Логунов А.Г.
11 Результаты промежуточной аттестации в 5-8 классах
12 Результаты ГИА 9 класса Класс Кол-во Уч-ся Предмет ОценкиКачес- тво Учитель «5»«4»«3» 9кл12Русский яз/н/ф 1118Прохожева Т.А. 12Алгебра/н/ф21016Логунов А.Г. 12ОБЖ/у23742Исаков В.И. 7Русский яз1614Прохожева Т.А. 5Физкультура32100Исаков В.И.
13 Сравнительный анализ процента качества на экзаменах
14 Анализ методической работы Работа педагогического коллектива школы в учебном году была подчинена единой методической теме: « Воспитание физически, психически и нравственно здоровой личности учащихся ». Для решения главной задачи, заложенной в программе развития: Формирование, сохранение, укрепление здоровья субъектов образовательной системы на основе создания благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности. В школе были созданы следующие условия: составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень, соответствующий стандарту образования, направленный на сохранение здоровья школьника. создана и утверждена структура методической службы школы; все МО имели планы работы, вытекающие из общешкольного плана; мониторинг на основе ВШК – одно из условий эффективности работы школы; работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни; работа по улучшению материально-технической базы кабинетов.
15 Цель: Адаптация ученического и педагогического коллективов, родительской общественности к условиям деятельности « Школы здоровья ». Для её реализации были сформулированы следующие задачи: 1. Продолжить реализацию II этапа программы развития в направлении « Нравственное здоровье школьника », вести работу по совершенствованию физического и психического здоровья учащихся. 2. Совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению компьютерной грамотностью и новыми интерактивными методами обучения и внедрения их в практику педагогической деятельности. 3. Продолжить изучение и внедрение в практику работы школы здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной педагогической деятельности. 4. Анализ, диагностирование и мониторинг состояния развития детей. 5. Продолжить работу по профессиональному самоопределению учащихся. Прогнозируемый результат: Адаптация всех субъектов образовательного процесса к условиям деятельности « Школы здоровья ».
16 Анализ методической работы по направлениям деятельности I. Проведение педсоветов 1. «Подготовка к ГИА. Проблемы. Решения. Опыт.» 2. «Нравственное здоровье ученика. Как воспитать нравственно здоровую личность». 2 семинарских занятия: «Анализ и самоанализ работы учителя» «Организация процесса формирования ИОТ школьника и педагога» II. Работа методического совета школы
17 III. Повышение квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров
18 IV.Система школьного мониторинга I.Мониторинг состояния здоровья всех объектов образовательного процесса 1.Диагностика состояния здоровья уч-ся 2.Диагностика соблюдения санитарно- гигиенических норм 3.Диагностика психологического комфорта на уроках II.Мониторинг уровня компетентности пед.работников 1.Диагностика педагогических затруднений. 2.Анализ уроков по применению здоровьесберегающих технологий III.Мониторинг психического и нравственного состояния учащихся 1Диагностика уровня мотивации 2. Диагностика уровня тревожности. 3.Диагностика уровня комфортности. 4.Диагностика адаптации учащихся 5 класса. 5 Диагностика уровня воспитанности IV.Мониторинг взаимодействия Учитель- ученик – родитель-социум.
19 V.Работа методических объединений МО классных руководителей Творческие группы по организации внеклассной работы Проблемные микрогруппы По организации спортивно-оздоровтельной работы. По организации нравственного воспитания учащихся. По подготовке к ГИА Индивидуально-методическая и инновационная деятельность – обобщение опыта работы VI. Индивидуально-методическая и инновационная деятельность – обобщение опыта работы VII. Обновление методической оснащенности кабинетов VIII. Работа с сетью Интернет, программное обеспечение компьютерной техники
20 Выводы Анализ работы школы по методической теме показывает, что основные задачи выполнены. Методическая работа проводилась в системе и была направлена на повышение качества знаний, и создания здоровьесберегающего пространства Значительно повысился профессиональный уровень педагогического коллектива. Возросла творческая активность учителей. Большое внимание уделялось проблемам сохранения и укрепления здоровья, мониторингу качества образования, повышению экологической грамотности учащихся. У учащихся наблюдается рост активности в спортивно - оздоровительной жизни школы, снижение заболеваемости, снижение конфликтности, снижение эмоционального напряжения, повышение доброжелательности и коммуникативности, наметился рост нравственной воспитанности.
21 Проблемы и негативные тенденции: методическая работа, не всегда достаточно эффективно влияет на повышение качества учебно-воспитательного процесса; остается недостаточной работа по сохранению и укреплению психического здоровья детей (проблема дети сироты и из неблагополучных семей). недостаточная ориентация некоторых педагогов на использование новых педтехнологий в организации учебно-воспитательного процесса. пассивность некоторых учителей в использовании здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе недостаточный уровень владения ИКТ самоанализа, ОПП.
22 Задачи методической работы на 2010/2011 учебный год: Начать новый этап по реализации программы развития «Всестороннее развитие личности ребенка», продолжить работу по совершенствованию физического, психического и нравственного здоровья учащихся. Реализация системы ИОТ как средства повышения качества обучения и личностного развития ученика Всесторонний мониторинг состояния развития детей. Продолжить внедрение в практику работы школы новых педтехнологий. Внедрение личностно-ориентированого подхода в педагогической деятельности
23 Тема : Воспитание физически, психически и нравственно здоровой личности учащихся. Цель перспективная : Формирование, сохранение, укрепление здоровья субъектов образовательной системы на основе создания благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности. Цель на год : Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании
24 Задачи : 1. Реализация II этапа программы развития в направлении «Всестороннее развитие личности ребенка». 2. Реализация системы ИОТ как средства повышения качества обучения 3. Всесторонний мониторинг развития каждого ученика 4. Продолжить внедрение в практику работы школы новых педтехнологий. Прогнозируемый результат: Повышение уровня развития личности каждого ребенка
25 Педагогические советы : « Роль ИОТ в системе личностно-ориентированного подхода в обучении.» / декабрь/ « Развитие личности школьника. Как воспитать всесторонне развитую личность ». / февраль / Семинар «Мониторинг и статистика в образовательной системе школы » / ноябрь
27 Муниципальное образовательное учреждение Араповская средняя общеобразовательная школа
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.