Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОлег Якимкин
1 директор Л.В. Зырянова Основная образовательная программа начального общего образования на 2012 – 2013 учебный год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 9» города Обнинска
2 Предшествующий опыт реализации ФГОС
3 Процесс проектирования ООП 2011 – 2012 уч.г.2012 – 2013 уч.г. Ответствен. 1 Ответствен. 2 Ответствен. 3 Ответствен. 4 Ответствен. 5 Ответствен. 6 Ответствен. 7 Форма работы: индивидуальная Рабочая группа Формы работы: круглые столы, дискуссионные клубы, консультации
4 Механизм проектирования ООП НОО Повестки дня Обсуждение Проблемы на трех уровнях (ФГОС, УМК, ОУ) Анализ Материалов с учетом специфики класса Адаптация Выводов Формулировка
5 Ключевые особенности ООП 2012 – 2013 уч.г. 1.Образовательная программы составлена в «едином ключе» на основе принципа «от общего к частному». 2.Программа носит максимально конкретный характер.
6 Структура ООП 1.1 Пояснительная записка 1.2 Планируемые результаты 1.3 Система оценки 1. Целевой раздел 2.1 Программа формирования УУД 2.2 Программа отдельных учебных предметов (рабочие программы) 2.3 Программа духовно- нравственного развития 2.4 Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни 2.5 Программа коррекционной работы 2.Содержательный раздел 3.1 Учебный план 3.2 План внеурочной деятельности 3.3 Система условий реализации ООП 3.Организационный раздел
7 Предметные результаты Общие планируемые результаты на ступени начального образования Планируемые результаты на этапе обучения в 1 классе УМК «Перспектива» Планируемые результаты на этапе обучения во 2 классе УМК «Школа 2100» Планируемые результаты на этапе обучения в 4 классе УМК «Перспектива» УМК «Школа 2100»
8 Метапредметные результаты: преемственность от 1 к 4 классу 2. Планирование Первоклассник научится: Проговаривать последовательность предстоящих действий по решению учебной задачи Второклассник научится: Планировать учебную деятельность на уроке совместно с учителем. Четвероклассник научится: Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Первоклассник получит возможность научиться: Планировать учебную деятельность на уроке совместно с учителем. Второклассник получит возможность научиться: Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей Четвероклассник получит возможность научиться: Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера
9 Система оценки. Основные приоритеты работы Оптимизация работы учителя за счет компьютерной обработки данных 1 Использование полученных диагностических результатов в работе в полном объеме 2
10 Диагностика стартовых возможностей
11 Итоговая диагностика
12 Программа духовно-нравственного развития и воспитания личности обучающегося Методический конструктор по решению воспитательной задачи урока Урок Уроки Предметные области Дифференциация относительно УМК Методический конструктор по проектированию воспитательной работы с конкретным классом Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность спланирована в соответствии с основными направлениями ФГОС по каждому классу с рекомендациями по организации работы учителя Методический конструктор по работе всех педагогов школы с семьей Семья, общество Спланирована по каждому направлению с указанием основных видов деятельности и форм работы
13 Мониторинг по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни Самооценка школы по 6 критериям: 1. Инфраструктура ОУ; 2. Учебный процесс; 3. Двигательный режим; 4. Формирование ценности ЗОЖ; 5. Просвещение; 6. Мониторинг состояния здоровья учащихся Анализ объективных показателей: текущая заболеваемость; «школьные болезни»; школьный травматизм. Организационные решения: уровень школы; уровень класса; уровень конкретного ученика + =
14 Модель внеурочной деятельности – Школа полного дня Общекультурное 12 кружков Общеинтеллектульное 22 кружка Спортивно- оздоровительное 4 секции
15 Система условий Конкретные шаги по реализации ФГОС Кадровые Психолого- педагогические Финансовые Материально- технические Информационно- технические
16 Создание социально- психологической службы Информационно- технические Социально – психологическая служба УченикУчительРодитель
17 Благодарю за внимание! Информационно- технические
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.