Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВсеволод Шнейдеров
1 Анализ успеваемости учащихся основной школы за I полугодие
2 Общие сведения об учащихся основной школы Количество учащихся-21 человек: 5 класс-8 человек: Боброва Сабина, Боролина Марина, Галичкин Даниил, Ефимов Илья, Иванов Алексей, Кудряшова Анна, Николаев Иван, Павлова Яна. 6 класс-5 человек: Ануфриева Анастасия, Боброва Татьяна, Богданов Иван, Иванова Алёна, Ушманов Тимофей. 7 класс-5 человек: Архиреев Иван, Богданова Ксения, Васильев Алексей, Кузьмина Татьяна, Ушманова Анастасия. 9 класс-3 человек: Галдина Анна, Галабаев Артур, Матвеева Виктория.
3 Сравнительная характеристика успеваемости учащихся, обучающихся на «4» и «5» I четверть 8 человек – 38% от всех учащихся основной школы II четверть 8 человек – 38% от всех учащихся основной школы
4 Сравнительная характеристика аттестованности учащихся за I полугодие I четверть 100% аттестованность II четверть 100% аттестованность
5 Сравнительный анализ учащихся, не успевающих по учебным дисциплинам I четверть 100% успеваемость II четверть 95,2% успеваемость
6 Сравнительный анализ учащихся, для которых были продлены учебные четверти I четверть Таких учащихся не было II четверть Таких учащихся 5 человек
7 Сравнительный анализ учащихся, имеющих одну или две «3» I четверть C одной «3»-0 человек С двумя «3»-2 человека II четверть С одной «3»-1 человек С двумя «3»-0 человек
8 Причины ухудшения успеваемости 1. Невыполнение домашних заданий; 2. Слабый контроль со стороны родителей за успеваемостью своих детей; 3. Незаинтересованность детей дополнительными занятиями; 4. Вовремя не выявленные учителем пробелы в знаниях учащихся;
9 Выводы 1) Учителям-предметникам и классным руководителям: усилить контроль над успеваемостью учащихся, своевременно выявляя пробелы в знаниях; 2) Родителям: серьёзно и ответственно вести наблюдение за успеваемостью своих детей. 3) Учащимся: а) Своевременно выполнять домашние задания; б) Активно работать на уроках; в) Дополнительно заниматься по предметам, по которым испытывают трудность; Отношение к учёбе должно быть серьёзным, а не халатным.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.