Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГеннадий Федореев
1 Кейс как основной элемент технологии кейс-стадии и современное средство обучения Подготовила учитель трудового обучения высшей категории Казакова Е.В. «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 9 VIII вида» Краснокамск, 2013
2 от английского «case-stаdu» Предполагает решение реальных проблемных ситуаций Впервые применена в Гарвардской бизнес-школе в 1920 году Появление в России гг. ситуация обучение
3 Функции технологии кейс-стади Аналитические Аналитические Практические Практические Творческие Творческие Коммуникативные Коммуникативные
4 Технология кейс-стади это симбиоз технологий Проектно- исследовательской Коллективного обучения Развивающего обучения Проблемного обучения
5 Портфель, в котором находится пакет документов, образующих единый информационный комплекс, предназначенный для работы учащихся и позволяющий осознать, проанализировать и разрешить проблемную ситуацию Описание реальной жизненной или производственной ситуации это это КЕЙС
6 Классификация кейсов По объему страниц По объему страниц По сложности По сложности По субъектности По субъектности По наличию сюжета По наличию сюжета По целям и задачам обучения По целям и задачам обучения По степени реальности ситуации По степени реальности ситуации
7 Виды кейсов
8 Проблема Введение Структура кейса Дополнительный материал Вопросы и задания
9 Требования к оформлению кейса Наглядность Наглядность Доступность Доступность Чёткая структура Чёткая структура Оптимальный объём Оптимальный объём Грамотность с точки зрения русского языка
10 Формирование дидактических целей кейса Поиск и сбор информации Выбор жанра кейса Построение или выбор модели ситуации Написание текста кейса Диагностика правильности кейса Подготовка окончательного варианта кейса Внедрение кейса в практику обучения
11 Определение учебных целей кейса для контроля знаний и умений;для контроля знаний и умений; для закрепления знаний и умений;для закрепления знаний и умений; для освоения нового знания;для освоения нового знания; в качестве зачета, самостоятельной работы учащихся;в качестве зачета, самостоятельной работы учащихся; как творческое задание на профессиональном конкурсекак творческое задание на профессиональном конкурсе МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СРЕДСТВО
12 СЛОЖНЫЙ МНОГОГРАННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.