Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентин Шарапов
1 Мастер-класс: Что? Для чего? Как?
2 Что такое мастер-класс? Мастер-класс это интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга и конференции. Мастер-класс (от английского masterclass: master лучший в какой-либо области + class занятие, урок) действительно является семинаром, который проводит эксперт в определённой дисциплине, для тех, кто хочет улучшить свои практические достижения в этом предмете. Очевидно, таким образом, что мастер-классы не показывают, а проводят. Придя в русский язык, слово «мастер-класс» и вовсе получило самое широкое значение; так теперь называют практически любой семинар, проводимый опытным человеком, неважно, в какой области знаний.
3 Я знаю, как это делать. Я научу вас Мастер - класс это двусторонний процесс: «преподаватель слушатель» Мастер: показывает, включает в работу, просит повторить Слушатель - участник МК: выполняет предложенное, повторяет, предлагает свой способ Мастер - класс это двусторонний процесс: «преподаватель слушатель» Мастер: показывает, включает в работу, просит повторить Слушатель - участник МК: выполняет предложенное, повторяет, предлагает свой способ Идея мастер-класса Взаимообучение Взаимосовершенствование
4 Мастер-класс – это… Мастер-класс - современная форма проведения обучающего тренинга-семинара для отработки практических навыков по различным методикам и технологиям с целью повышения профессионального уровня и обмена передовым опытом участников, расширения кругозора и приобщения к новейшим областям знания.
5 Рекомендации по подготовке мастер-класса 1. Выберите ведущую педагогическую идею, которую вы хотите проиллюстрировать на мастер - классе и свяжите ее с темой. 2. Определите цели и задачи в связи с темой, которые вы хотите достигнуть на мастер - классе. 3. Придумайте проблему, вопрос, парадокс, вводящие в вашу тему занятия и представляющие интерес для «учащихся». 4. Подберите технические средства (минимально) и различные формы работы к данным целям и задачам.
6 Рекомендации по подготовке мастер-класса 5. Придумайте неожиданные предметы или открытия в обычном удивительного, которые раскрывают ведущую педагогическую идею. 6. Включите фантазию, придумайте интересный замысел мастер - класса. 7. Составьте подробный план занятия. 8. Тщательно проверьте технику и работу микрофонов перед началом мастер-класса. 9. Расставьте стулья, столы и доску так, как вам нужно. 10. Когда все готово - дайте команду организаторам, что можно начинать.
7 Критерии и показатели оценивания мастер-класса 1. Содержательный аспект: - сущность предлагаемой проблемы; - идея реализации проблемы; - актуальность и научность; - способность к методическому и научному обобщению.
8 Критерии и показатели оценивания мастер-класса 2. Деятельностный аспект: - приемы мотивации участников мастер-класса; - способность к распространению педагогического опыта; - технологичность; - оптимальность используемых средств решения проблемы.
9 Критерии и показатели оценивания мастер-класса 3. Личностные качества: - способность к импровизации; - степень воздействия на аудиторию; - эрудиция; - стиль общения; - артистичность; - общая культура.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.