Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗинаида Вельмукина
1 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «ФИЛИППОК» КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Руководитель проекта Новикова И.Н., заместитель директора по УР МООШ 4
2 Нормативно-правовая основа Закон об образовании РФ от г Типовое Положение об образовательном учреждении, утверждённое Постановлением Правительства РФ от г. 196 Ст.52 ГК РФ Ст.86 ГК РФ Устав МООШ 4 Положение о центре «Филиппок» Учебный план центра
3 Поступление в центр «Филиппок»: Заявление родителей или лиц, их заменяющих Договор на образовательные услуги
4 Предметно-образовательная среда Помещения для занятий и совместной деятельности детей Театральный зал медиакласс
6 Участники проекта Руководитель проекта Учитель музыки Учитель начальных классов
7 Цели предшкольной подготовки детей Обеспечение возможности единого старта школьного обучения для детей, не посещающих ДОУ Формирование готовности детей к школьному обучению Создание условий для развития индивидуальных способностей ребёнка Сохранение и укрепление здоровья детей Развитие театрально-эстетической культуры детей Привлечение родителей к участию в жизни своих детей
8 Особенности образовательного процесса в группе предшкольной подготовки Комплексность содержания предшкольного образования, его направленность на развитие разных сторон личности ребёнка; Преобладание продуктивно-игровой деятельности детей; Интеграция общего и дополнительного образования; Сохранение здоровья детей через использование здоровьесберегающих технологий
9 Примерный тематический план группы предшкольной подготовки Вид занятияВ неделюВ год Обучение грамоте117 математика117 музыкальное117 тренинги120 Х.труд117 Итого:588
10 Сетка занятий Дни неделиНазвание занятияВремя и место проведения СубботаМузыка Обучение грамоте математика кабинет кабинет 7, Воскресенье Х.труд Занятие с психологом(тренинг)
11 Этапы работы Первый этап- подготовительный Внесение изменений в Устав школы; Административное обеспечение условий для материального и морального стимулирования работников; Подбор кадров и их обучение; Подготовка, экспертиза учебных программ; Проведение информационно-просветительской работы в микрорайоне школы
12 Второй этап- основной Системные развивающие занятия с дошкольниками; Открытые занятия с родителями; Совместные праздники
13 Третий этап- аналитический Подготовка учителями анализа работы; Групповая и индивидуальная работа с родителями; Проведение заключительного родительского собрания
14 Программно-методическое обеспечение центра «Филиппок»
15 Образовательные программы Образовательная программа «Школа 2100» Программа для неорганизованных детей(на основе методических разработок Л.А.Грищук) программа» «Маленькая страна»(Смолягина Н.А.) Программа психологического сопровождения (Дерди Н.В.) программа«Ты и искусство»(Дерди Н.В.)
16 Образовательная программа «Школа 2100»
17 Программа для неорганизованных детей(на основе методических разработок Л.А.Грищук ) Занятия Развитие речи и логического мышления Обучение грамоте и постановка руки Задачи: o Адаптация ребёнка к новым условиям; o Преодоление трудностей детьми при общении друг с другом; o Развитие связной устной речи; o Развитие мелкой моторики; o Выработка первичных навыков счёта и геометрических представлений
22 Результат 1. Были созданы условия для получения качественного образования. 2. Дети адаптировались к условиям образовательного учреждения. 3. Были сформированы коммуникативные навыки в детском коллективе. 4. Выявились активные родители, готовые принимать участие в школьной жизни. 5. Была сформирована база : «Одарённые дети», «Дети, нуждающиеся в дополнительном внимании», «Творческие дети», «Лидеры». 6. Сохранился контингент детей в течение всего года.
23 проблемы 1. Пассивность родителей. 2. Центр действовал на средства выигранного гранта. 3. Сложный график работы для всех педагогов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.