Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоза Некрасова
1 «Входя в чужой город, прими его обычаи» Таймуд
2 Для успеха в жизни умение обращаться с людьми гораздо важнее обладания талантом Д. Леббок
3 Ничего не обходится нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость. М.Сервантес
4 КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ СЕТЕВОЙ ЭТИКЕТ
5 Что знаем? Чему научиться? «общение» процесс установления и развития контактов между живыми организмами, включающий в себя обмен информацией, обладающий взаимным восприятием и попытками влияния друг на друга. средства общения словесные, несловесные, с помощью компьютера, телефона и т.д. Виды общения ЧАТ, форум, гостевая книга, электронная почта Использовать правила этикета в повседневном общении и в сети Интернет Что умеем? Общаться Пользоваться сетью Интернет Пользоваться ЧАТом Заходить на Форум Набирать текст
9 Этикет - это правила хорошего тона, принятые в той или иной социальной группе. Сетевой этикет - это набор предписаний о том, как себя вести в сети.
10 Электронная почта ( ) коммерческое «at» «собака» (Россия) SMTP POP3 почтовый сервер почтовый ящик почтовый сервер почтовый сервер
11 Электронная почта: тема сообщения, приветствие, подпись не набирать предложения заглавными буквами не посылать большие файлы без договоренности не пересылать исполняемые файлы (*.exe) не использовать нецензурных и жаргонных выражений "Смайлики" Необходимость обязательного подтверждения полученных сообщений Нетикет (net + etiquette) – правила хорошего тона при общении в Интернете.
12 Сообщение электронной почты О покупке слона О покупке слона Кому (To): От кого (From): Ответить (Reply To): Копия (CC): Скрытая копия (BC): Тема (Subject): заголовок письма Здравствуй, Джон! Нет ли у тебя желаний купить слона? С уважением, Василий Пупкин, генеральный директор, ООО «Рога и копыта», Санкт-Петербург, ул. Рогокопытная, 2 тел. +7 (812) факс +7 (812) приветствие основной текст подпись реквизиты фирмы присоединенные файлы (attachments) присоединенные файлы (attachments)
13 Форумы: прочитать список вопросов и ответов (FAQ, ЧаВо) не отклоняться от темы форума (off-topic – «вне темы») не набирать предложения заглавными буквами не оскорблять участников Чаты: не встревать в чужой разговор не обижаться, если он ушел Нетикет (net + etiquette) – правила хорошего тона при общении в Интернете.
14 Общение в реальном времени (online) Чаты (англ. chat – болтовня) обмен текстовыми сообщениями в реальном времени Web-чаты (на Web-страницах): все равноправны IRC-чаты (Internet relay Chat, 1988) «разговор» на каналах, есть операторы канала с привилегиями
15 Общение в реальном времени (online) ICQ (англ. I Seek You), «аська», Интернет-пейджер. Регистрация: номер Возможности: диалог обсуждение в группе обмен файлами Русская версия icq.rambler.ruicq.rambler.ru
16 Правила сетевого этикета
17 Правило 1: Помните, что Вы говорите с человеком. Правило 2: Придерживайтесь тех же стандартов поведения, что и в реальной жизни Правило 3: Помните, где Вы находитесь в киберпространстве Правило 4: Уважайте время и возможности других Правило 5: Сохраняйте лицо
18 Правило 6: Помогайте другим там, где Вы это можете делать Правило 7: Не ввязывайтесь в конфликты и не допускайте их Правило 8: Уважайте право на частную переписку Правило 9: Не злоупотребляйте своими возможностями Правило 10: Учитесь прощать другим их ошибки
19 :-)улыбка :)))) смех :-q Человек пытающийся достать языком до носа :- g Человек облизывающий губы
20 :-Еклыкастый вампир :-F он же с обломанным клыком {:-) человек носящий парик }:-) парик дыбом
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.