Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМария Шумилкина
1 Классный руководитель 5 класса «В» МБОУ СОШ 29 Образование: высшее Стаж работы: Учителем математики - 22 года Учителем информатики – 18 лет Ющенко Александра Павловна Имею высшую квалификационную категорию
2 «Развитие личности ребёнка через доброту, любовь, доверие, творчество, сотрудничество, диалог». Всё начинается с любви: И озаренье, и работа, Глаза цветов, глаза ребёнка – Всё начинается с любви… Р. Рождественский
3 Классный руководитель Родительский коллективДетский коллектив
5 Трудности адаптации ребёнка к обучению в 5 – м классе.
6 Сравнительная таблица 4 класс5 класс 18 – 9 предметов 12 – 14 предметов 220 – 22 часа 25 – 27 часов 31 – 3 учителя 10 – 11 учителей часа 2 -2,5 часа
7 Возрастные особенности младшего подростка: потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в семье; повышенная утомляемость; стремление обзавестись верным другом; стремление избежать изоляции, как в классе, так и в малом коллективе; повышенный интерес к вопросу о соотношении сил в классе; стремление отмежеваться от всего подчеркнуто детского; отсутствие авторитета возраста; отвращение к необоснованным запретам; восприимчивость к промахам учителей; переоценка своих возможностей, реализация которых предполагается в отдаленном будущем; отсутствие адаптации к неудачам; отсутствие адаптации к положению худшего; ярко выраженная эмоциональность; требовательность к соответствию слова делу; повышенный интерес к спорту; увлечение коллекционированием, увлечение музыкой и киноискусством.
8 Умения и навыки, определяющие успешность адаптации: Умение осознавать требования учителя и соответствовать им; Умение устанавливать межличностные отношения с педагогами; Умение принимать и соблюдать правила жизни класса и школы; Навыки общения и достойного поведения с одноклассниками; Навыки уверенного поведения; Навыки совместной деятельности; Навыки самостоятельного решения конфликтов мирным путем; Навыки самоподдержки; Навыки адекватной оценки собственных возможностей и способностей
9 КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ АДАПТИВОВАТЬСЯ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Рекомендации для родителей
10 Памятка родителям «Дети учатся жить у жизни» Если: – ребенка постоянно критикуют, он учится… (НЕНАВИДЕТЬ) – ребенок живет во вражде, он учится… (БЫТЬ АГРЕССИВНЫМ) – ребенок растет в упреках, он учится… ( ЖИТЬ С ЧУВСТВОМ ВИНЫ) – ребенок растет в терпимости, он учится… (ПОНИМАТЬ ДРУГИХ) – ребенка хвалят, он учится… (БЫТЬ БЛАГОДАРНЫМ) – ребенок растет в честности, он учится… (БЫТЬ СПРАВЕДЛИВЫМ) – ребенок растет в безопасности, он учится… (ВЕРИТЬ В ЛЮДЕЙ) – ребенка поддерживают, он учится… (ЦЕНИТЬ СЕБЯ) – ребенка высмеивают, он учится… (БЫТЬ ЗАМКНУТЫМ) - ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится… (НАХОДИТЬ ЛЮБОВЬ В ЭТОМ МИРЕ )
11 Решение организационных вопросов Выборы родительского комитета Председатель – Учебный сектор- Культмассовый сектор- Трудовой сектор- Казначей- О питании в школьной столовой Школьной форме и сменной обуви Ведении дневников Об организации классного фонда
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.