Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГеннадий Дюкарев
1 МКС(К) ОУ «Богородская школа VIII вида» Тема: Мониторинг сформированности учебных и трудовых навыков Учитель трудового обучения Волкова Елена Геннадьевна г. Богородск учебный год
2 Программа педагогического изучения ребёнка с отклонениями в развитии Общие сведения о ребёнке Общие сведения о ребёнке История развития История развития Семья Семья Физическое состояние Физическое состояние Особенности познавательной деятельности: Особенности познавательной деятельности: - состояние органов чувств - особенности речи - особенности внимания - особенности восприятия и осмысления воспринимаемого - особенности памяти - особенности усвоения учебного материала - интересы Эмоционально-волевая сфера Эмоционально-волевая сфера Особенности личности Особенности личности
3 Меры педагогического воздействия на отдельные группы детей Клиническая характеристика 8 класс 9 класс 1 ГРУППА НЕОСЛОЖНЁННЫЕ Максим В. Женя Б. Сергей М. Игорь П. 2 ГРУППА ВОЗБУЖДЁННЫЕ Саша А. Дима А. Коля П. Сергей Б. Саша К. Юрий Л. 3 ГРУППА ЗАТОРМОЖЕННЫЕ Дима Л. 4 ГРУППА С НАРУШЕНИЕМ АНАЛИЗАТОРОВ ( РЕЧЕВЫХ И СЛУХОВЫХ) -- 5 ГРУППА С ПСИХОПАТОПОДОБНЫМИ ФОРМАМИ ПОВЕДЕНИЯ - Саша П.
4 С.А. Мирский «Развивающее обучение - главное условие подготовки учащихся к труду» Уровни трудовой деятельности Высокий уровень Усвоенный материал полностью сохраняется в долговременной памяти школьника и может использоваться произвольно в различных ситуациях, навыки сформированы на максимально доступном для данного класса уровне. Усвоенный материал полностью сохраняется в долговременной памяти школьника и может использоваться произвольно в различных ситуациях, навыки сформированы на максимально доступном для данного класса уровне. Средний уровень Характеризуется способностью воспроизводить и использовать учебный материал с минимальной помощью учителя, навыки сформированы в значительной мере, но недостаточно для данного года обучения. Характеризуется способностью воспроизводить и использовать учебный материал с минимальной помощью учителя, навыки сформированы в значительной мере, но недостаточно для данного года обучения. Низкий уровень Характеризуется произвольность применения материала и навыки отсутствуют, воспроизведение изучаемого материала осуществляется с большой помощью учителя или на данном этапе обучения невозможно. Характеризуется произвольность применения материала и навыки отсутствуют, воспроизведение изучаемого материала осуществляется с большой помощью учителя или на данном этапе обучения невозможно.
5 Диагностика формирования рабочих навыков учащихся Цель: определить способности ребёнка овладения рабочими навыками, выделение слабых и сильных сторон ребёнка, которые необходимо развивать или совершенствовать. ФИО Анал из зада ния Планирование задания Соблюдение последовательности операций Адаптация к новым условиям Темп работы Старатель-ность Найстой-чивость Реакция на неуспех Баллы/ уровни формирования навыков На начало учебного года Аникин А низкий Аксёнов Д средний На конец учебного года Аникин А средний Аксёнов Д средний
6 Анкетирование о выявлении уровня мотива к обучению Учащиеся отвечают самостоятельно ФИО Номера вопросов теста Аникин А. ААББАААААААА Аксёнов Д. ААААААААААБА
7 Анализ анкетирования по профориентации
8 Определение профессиональной направленности (по материалом В.Б. Успенского). Учащиеся 8-9 классов отвечают самостоятельно ФИО НОМЕРА ВОПРОСОВ Лебедев Д. нетда не знаю дада Большаков С. нет не знаю данетнет
10 Диаграмма успеваемости учащихся по штукатурно- малярному делу 7 А класса
11 четверть оценки I II III IV год количество учащихся 6 100% 6 100% 6 100% 6 100% 6 100% «3» 3 50% 4 66,8% 3 50% 3 50% 3 50% «4» 1 16,7% _ 1 16,7% 1 16,7%; 1 16,7% «5»2 33,2% 2 33,2% 2 33,2% 2 33,2% 2 33,2% ТАБЛИЦА УСПЕВАЕМОСТИ ЗА ГОД
12 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.