Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлавдия Асланова
1 МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОУ СШ 3 г. Ельни
2 Цель методической службы Повышение профессиональных компетентностей учителя в условиях реализации современной модели образования. Повышение профессиональных компетентностей учителя в условиях реализации современной модели образования.
3 Система управления методической службой школы Модули Информационное обеспечение Аттестационно- диагностическое обеспечение Научно-методическое и исследовательское обеспечение Финансовое и материально-техническое обеспечение Нормативно- правовое обеспечение Учебно- методическое обеспечение Социальная, профессиональная поддержка и правовая защита
4 Приоритетные направления внутришкольной методической работы в учебном году: 1. Осмысление концептуальных основ современной модели образования «Наша новая школа». 1. Осмысление концептуальных основ современной модели образования «Наша новая школа». 2. Изучение государственных стандартов общего образования нового поколения. 2. Изучение государственных стандартов общего образования нового поколения. 3. Освоение содержания и технологий предпрофильной подготовке и профильного обучения. 3. Освоение содержания и технологий предпрофильной подготовке и профильного обучения. 4. Методическое обеспечение социального проекта «Школа содействию здоровью». 4. Методическое обеспечение социального проекта «Школа содействию здоровью». 5. Освоение современных, в том числе информационно- коммуникативных педагогических технологий. 5. Освоение современных, в том числе информационно- коммуникативных педагогических технологий. 6. Работа над единой методической темой «Здоровьесберегающие технологии как условие сохранения физического, психического и социального здоровья учащихся». 6. Работа над единой методической темой «Здоровьесберегающие технологии как условие сохранения физического, психического и социального здоровья учащихся».
5 Кадровый состав на сегодняшний день в школе работают 24 педагога; на сегодняшний день в школе работают 24 педагога; 83% имеют квалификационную категорию, 83% имеют квалификационную категорию, из них 33% педагогических работника имеют высшую квалификационную категорию, 50% - первую квалификационную категорию; из них 33% педагогических работника имеют высшую квалификационную категорию, 50% - первую квалификационную категорию; «Заслуженный учитель РФ», «Заслуженный учитель РФ», «Почётный работник общего образования РФ», «Почётный работник общего образования РФ», 2 победителя приоритетного национального проекта «Образование», 2 победителя приоритетного национального проекта «Образование», победитель областного конкурса «Учитель года» в номинации «Сердце отдаю детям», победитель областного конкурса «Учитель года» в номинации «Сердце отдаю детям», 3 педагога награждены Почётными грамотами Министерства образования и науки РФ. 3 педагога награждены Почётными грамотами Министерства образования и науки РФ.
6 Формы методической работы Формы ИндивидуальныеГрупповыеКоллективные - индивидуальные консультации; - наставничество; -Самообразование; - выступление на ШМО, педагогических советах. -работа ШМО по плану; - творческие микрогруппы учителей. - педагогические советы; - методические советы; - совещание при директоре; - семинары; - педагогические чтения.
7 ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В СОДЕРЖАНИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: В СОДЕРЖАНИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: - реализация социального проекта «Школа содействия здоровью»; - реализация социального проекта «Школа содействия здоровью»; - разработка содержательного компонента профильного обучения; - разработка содержательного компонента профильного обучения; - разработка программ элективных курсов предпрофильной подготовки. - разработка программ элективных курсов предпрофильной подготовки.
8 ИННОВАЦИИ В СОДЕРЖАНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - концепция воспитательной системы «Духовное наследие» и программа её реализации; - концепция воспитательной системы «Духовное наследие» и программа её реализации; - инновационная программа «Школа лидера»; - инновационная программа «Школа лидера»; - программа «Школа мужества и безопасности». - программа «Школа мужества и безопасности».
9 ИННОВАЦИИ В ТЕХНОЛОГИЯХ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - развивающее обучение; - развивающее обучение; - технология игрового обучения; - технология игрового обучения; - здоровьесберегающие технологии; - здоровьесберегающие технологии; - технология совершенствования общеучебных умений; - технология совершенствования общеучебных умений; - технология внутрипредметной дифференциации и обязательного уровня обучения. - технология внутрипредметной дифференциации и обязательного уровня обучения.
10 ОСНОВНАЯ ШКОЛА - адаптивные технологии обучения; - адаптивные технологии обучения; - технология на основе системы эффективных уроков; - технология на основе системы эффективных уроков; - коллективная способ обучения; - коллективная способ обучения; - исследовательские методы; - исследовательские методы; -технология уровневой дифференциации на основе обязательных результатов; -технология уровневой дифференциации на основе обязательных результатов; - здоровьесберегающие технологии. - здоровьесберегающие технологии.
11 СРЕДНЯЯ ШКОЛА - информационно – коммуникационные технологии; - информационно – коммуникационные технологии; - лекционно–семинарско-зачётная система; - лекционно–семинарско-зачётная система; - проектные методы обучения; - проектные методы обучения; - технология «дебаты». - технология «дебаты».
12 СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Курсы на базе СОИУУ Методическую службу школы Самообразование Повышение квалификации Интернет – ресурсов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.