Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГалина Бабаева
1 Работа с иллюстративным материалом на уроках истории «Мастером не трудно стать, им трудно оставаться» Братья Стругацкие
2 Результаты обученности учащихся Личностные метапредметные предметные
3 УУД познавательные коммуникативные регулятивные личностные Смысловое чтение Моделирование Умение строить высказывание Рефлексия деятельности Структурирование знаний Поиск информации Целеполагание Планирование Прогнозирование Контроль Коррекция оценка Самоопределение Смыслообразование Нравственно- эстетическое оценивание Разрешение конфликтов Умение выражать своимысли Управление поведениемпартнёра Планирование учебногосотрудничеств а Постановка вопроса
4 ЦЕЛЬ презентация педагогического опыта в работе с иллюстративным материалом на уроках истории ЗАДАЧИ 1.обобщить знания по теме 2. продемонстрировать собственные методические подходы и приёмы по работе с иллюстративным материалом в контексте с требованиями ФГОС
5 Иллюстрация от лат. - illustratio, буквально - освещение, наглядное изображение визуализация Иллюстративный материал Меловой рисунок репродукции картин учебные картины рисунки и аппликации видеофильмы фоторепродукции памятников аудиофрагменты архитектуры и скульптуры
6 Достоинства ИМ как метода обучения распознавать исторические объекты и личностей, использовать подписи для анализа содержания рисунков; находить сведения, необходимые для ответа на вопрос; сравнивать объекты, изображенные на рисунках; составлять рассказ по рисунку; использовать иллюстрации в качестве самостоятельного источника знаний; составлять по рисунку характеристику исторических объектов, процессов; передача эмоциональной атмосферы исторического времени, события; демонстрации объектов, изучаемых в курсе истории (историческая иллюстрация)
7 Этапы работы с учебной картиной 1.Ознакомится с иллюстрацией: внимательно прочитать подпись, определить исторический период, событие, личность 2.Анализ содержания: Сюжет произведения, кто и что на ней изображено, охарактеризовать их взаимоотношения, передний план, задний, интерьер помещения, пейзаж; 3. Степень достоверности изображенного (если есть в этом необходимость). 4. Какие чувства вызывает иллюстрация План – характеристика памятника архитектуры 1.Когда и кем создан? 2.В честь какого события создан? 3.Его назначение? 4.Характерные детали внутреннего и внешнего вида? 5. Какие идеи олицетворяет памятник? 6. Личное отношение к памятнику?
8 Выход боярыни. Васнецов А.М.
9 Баскаки. С.В.Иванов
12 Петроградские типажи. Нэпман. Плакат е г.г.
13 Политическое руководство СССР г.г. Заседание Верховного Совета СССР
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.