Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарфа Шустова
1 Виды деятельности, в которые надо включиться О У
2 Не общий минимум, а индивидуальный максимум
3 Апробационные площадки муниципального уровня Направления для апробационной деятельности модули ( более узкий вопрос, элемент направления)
4 Исследовательская деятельность Проектная деятельность Изучение основных документов ФГОС Стратегия развития ОУ Диалогичность Рефлексия Современный урок
5 Индивидуальные образовательные траектории ИОС Образовательное событие Внеурочная Деятельность Родители, общественность Система оценивания УУД
6 1) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач); 2) смысловое чтение: смысловое свертывание, интерпретация и преобразование, оценка информации 3) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов 4) умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение); 5) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью Направление – оценивание метапредметного результата Например:
7 Модуль «Мониторинг смыслового чтения в 5-7 классах». разрабатываются процедуры и критерии оценивания одного из аспектов смыслового чтения. Например:
8 Направление - Метапредметные УУД как предмет педагогического проектирования, развития и оценки. Модуль: Формирование и развитие регулятивных УУД: управление собственной деятельностью Возможный алгоритм работы Читаем пособие для учителя под ред. А.Г. Асмолова (с. 131 – 155) Рекомендации корректируем под своё ОУ Составляем вариант программы Например:
9 Работа в Проблемной группе Тематика: проектирования урока с позиции развития УУД Составление, коррекция определённого раздела программы ООП» Система оценки достижений планируемых результатов Целевая аудитория – заместители директора, педагоги
10 Координационный Совет Зам.директора: Предложить кандидатуру координатора от ОУ. Предмет совещания – готовность ОУ работать в режиме нового стандарта образования Функции Совета: мониторинговая, методическая
11 Учебно-методические семинары: Развитие критического мышления, РКМЧиП Проблемно-диалоговое обучение Интерактивное обучение Мотивация к обучению Зам.директора: Мотивировать педагогов на обучение по определённой теме и распространение опыта в своём ОУ. Своевременно составить заявку в ИМЦ. Время проведения - каникулы
12 cess-deniedhttp://conf.eurekadaily.com/av/ac cess-denied Адрес Информационно-образовательной среды института проблем образовательной политики «Эврика»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.