Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕкатерина Целовальникова
1 п. Центральный 2013 год
2 Цель: развитие эмоционально-волевой, познавательно-интеллектуальной, коммуникативной сфер личности ребенка 6-7 лет, формирование его готовности к систематическому обучению. Содержание программы направлено на развитие тех качеств личности, тех особенностей психических процессов и видов деятельности, которые определяют становление устойчивого познавательного интереса детей и успешного обучения в школе.
3 Диагностировать уровень психологической готовности дошкольников к обучению в образовательном учреждении для определения их индивидуального уровня развития и последующей разработки индивидуальной стратегии работы с каждым ребенком. Формировать коммуникативные способности детей во взаимоотношениях: ребенок-ребенок, ребенок-учитель, ребенок- родители. Способствовать успешной адаптации ребенка к новой социальной среде. Способствовать развитию произвольности психических процессов, становлению самооценки и самоконтроля, формированию положительной мотивации к образованию. Развивать мыслительные операции: анализ, синтез, обобщение, классификацию, сравнение, абстрагирование. Оказывать помощь родителям в подготовке детей к школе.
4 Проект «Уроки психологического развития» Проект «Учись учиться» Проект «Школа первоклассных родителей»
5 направлены на развитие памяти, внимания, мышления, восприятия, коммуникативной будущего первоклассника. Особое внимание уделяется развитию умений управлять своими эмоциями, контролировать и оценивать свою деятельность и поведение, соотносить их результаты с эталонами.
6 обогащение активного словаря ребенка, связной речи, формирование умений составлять повествовательный рассказ, рассказ- рассуждение, развитие словесного творчества ребенка; формирование математических навыков; расширение представлений о социуме, окружающем мире.
7 Цель: развитие компетентности родителей будущих первоклассников по вопросам готовности детей к школе, их социализации в школьной жизни. Задачи: Помощь в осознании специфики возраста и соотнесении требований школы с психологическим обликом ребенка. Формирование позиции сотрудничества со своим ребенком и со школой. Создание классного коллектива родителей, планирование совместных работ и методического обеспечения учебного процесса.
8 Психологическая адаптация Личностно- мотивационная сфера Учебно- познавательная сфера Волевая сфера
9 Школьная зрелость Эмоциональная готовность Социальная готовность Интеллектуальная готовность
10 Коммуникативные УУД ориентация обучающихся на позиции других людей; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; включаться в группу сверстников; строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. Личностные действия УУД умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами; знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения; ориентация в межличностных отношениях.
11 Регулятивные действия УУД обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности. К ним относятся: - целеполагание; - планирование; - прогнозирование; - контроль в форме сличения способа действия и его результата; - коррекция; - оценка; - волевая саморегуляция. Познавательные УУД включают общеучебные, логические действия, а также действия постановки и решения проблем.
12 * учет индивидуальных особенностей и возможностей детей; *системность и плановость; *уважение к ребенку, к процессу и результатам его деятельности в сочетании с разумной требовательностью; *занимательность, непринужденность, игровой характер образовательного процесса; *развитие интеллектуальных качеств, психических функций: памяти, внимания, воображения, речи, мышления; * консультационная служба для родителей.
13 наблюдательности и коммуникативных способностей; произвольного внимания; зрительной, слухоречевой памяти; тонкой и грубой моторики; активизации воображения; способности логически мыслить; пространственных представлений; способности адекватно оценивать свою работу.
14 ЗАБОТИНА СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ I КВ. КАТЕГОРИИ ЧЕРНИКОВА АНАСТАСИЯ АНАТОЛЬЕВНА ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ I КВ.КАТЕГОРИИ
15 Время и место проведения: 1 раз в неделю по субботам в Структура занятия: З урока по 30 минут Динамическая пауза 10 минут Учебный план: Название предметаВремя занятий 1 Обучение грамоте. Развивающее письмо (учитель) по индивидуальному расписанию 2 Прикладное искусство (учитель) по индивидуальному расписанию 3 Зеленая тропинка (учитель) по индивидуальному расписанию 4 Математические ступеньки (учитель) по индивидуальному расписанию 6 Коррекционно-развивающие занятия (психолог) по индивидуальному расписанию
16 п. Центральный, ул. Школьная, д. 3 Телефон: , Эл. почта: Вэб-сайт:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.