Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРодион Наврузов
1 Company LOGO
2 Над III главой проекта работала ученица 9 «а» класса 1 Еремеева Алена 2 Проверил учитель технологии и предпринимательства 3 Наумова Наталия Алексеевна 4
3 Фирменный стиль Узкий смысл Под фирменным стилем в узком понимании подразумевается совокупность товарного знака (и присущие ему цвета), и его использования в оформлении деловых бумаг и рекламных обращений (см. пример: логотип и его использование в оформлении бланка делового письма и визитной карточки). Фирменный стиль в широком понимании это использование единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для всех форм рекламы (в печати, на радио, телевидении) деловых бумагах, технической и других видов документации, офиса, упаковки продукции, а также и одежды сотрудников. Широкий смысл
4 это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство всем изделиям фирмы и ее рекламным мероприятиям; улучшает запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; позволяет противопоставлять свои товары и деятельность конкурентам.
5 Сразу, как только образовалась фирма; Как следует разрабатывать Фирменный стиль А не после того, как фирма уже образовалась!
6 Печать фирмы Фирменный бланк письма Конверт Визитная карточка Фирменный бланк различных видов документов Папка-регистратор
7 Средства идентификации, ориентации Указатели расположения Указатель проезда Вывеска Значок, нашивка Указатели направления Таблички на дверях Одежда сотрудников
8 Продукция фирмы и способы ее упаковки Упаковка Ярлыки и наклейки Сопроводительная ориентация Инструкция по эксплуатации
9 Вы регистрируете фирму с определенным названием, это имя фирмы - уже носитель определенного стиля. 132 Вы заказываете печать фирмы, которая представляет собой первый шаг по созданию фирмы Вы встречаетесь с дилеммой: задуматься над привнесением фирменного стиля в то, что Вы создаете и Если Вы не уделяете внимания созданию фирменного стиля своего предприятия, стиль все равно складывается, но бессистемно, хаотично и Другими словами - Вы создаете плохой стиль. Чем дольше это продлится, тем труднее будет исправить престиж фирмы
10 Атрибуты презентаций, PR-компаний пакеты, сумки. проспект; информационной лист; календарь сувениры вымпел; одежда сотрудников буклет;
11 элементы объединенные в единую композицию
12 обычно принято считать, что это название фирмы, выполненное в определенной графической манере, необычным, запоминающимся шрифтом. На самом деле это не совсем так. Отличительные функции словесного знака заключаются в его словесной конструкции, т.е. в сочетании букв. Графическое начертание букв при этом значения не имеет (иначе - это будет графический, а не словесный знак). Здесь важно учитывать, что комбинация букв словесного знака должно образовывать именно слово, а не быть просто непроизносимым сочетанием. Это может быть известное или новое слово. Важно только, чтобы это слово отвечало критериям новизны и охраноспособности в отношении товаров или услуг.
13 Изображение, отвечающее критериям новизны и охраноспособности в отношении определенного перечня товаров и услуг и зарегистрированное в установленном порядке в качестве товарного знака на имя конкретного владельца (или коллектива).
14 Цвет является мощным средством идентификации и потому может использоваться в качестве существенного компонента (стилеобразующей константы) как в построении собственно знака или логотипа, так и в создании системы фирменного или корпоративного стиля Для оформления словесного и графического товарного знака выбираются определенные цвета, которые в сочетании с первыми элементами и создают определенный образ.
15 Для оформления печатной продукции может быть выбран определенный шрифт. Фирменный блок может включать товарный знак, название предприятия, почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров и услуг, рекламный символ фирмы, слоган. В фирменный блок могут входить все перечисленные элементы или только некоторые из них. Фирменный блок удобно использовать во многих случаях: от оформления фирменных бланков до оформления упаковки продукции.
16 Картинку оформления, нарисованную дизайнером, надо перевести в такой вид, который понятен браузерам Интернет. Процесс кодирования и нарезки картинка – превращение дизайн-макета в веб-страницу..
17 чистый лист с логотипом, названием и координатами организации, фирмы.
18 Короткая фраза, девиз фирмы или товара. Это словесный рекламный символ фирмы. В отличие от изобраительного рекламного символа фирмы слоган представляет собой и и визуальный и аудио- образ, что придает ему исключительную значимость как элемента имиджа или рекламного средства
19 определенный персонаж или образ, выступающий от имени фирмы при рекламных и других мероприятиях. Это может быть представитель флоры, фауны или Homo Sapiens в забавном изображении.
20 это прежде всего отражение ее владельца, а потому необходимо уделить особое значение ее дизайну. Неотъемлемая часть имиджа человека и корпоративного стиля компании. Визитная карточка (визитка) представляют Вас и вашу компанию, и потому нужны визитные карточки, полиграфия которых должна быть запоминаема и узнаваема.
21 музыкальная фраза, композиция, несколько нот для голоса или музыкальных инструментов, сочетание определенных шумов, служащих как бы опознавательным знаком фирмы в радио-и телероликах.
22 Моя презентация может быть использована на уроке экономике, использована как шаблон для презентации, для тех кто создает свою фирму и должен делать свой фирменный стиль. Ссылки выполнены на слайдах 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24.
23 Company LOGO
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.