Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮрий Бармин
1 ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ
2 «Ум ребенка нельзя наполнить знаниями, он сам должен схватить и усвоить их» Немецкий педагог А. Дистервег
3 В соответствии с концепцией образовательных стандартов второго поколения результаты образования включают: – предметные результаты (знания и умения, опыт творческой деятельности и др.); – метапредметные результаты (способы деятельности, освоенные на базе одного или нескольких предметов, – личностные результаты (система ценностных отношений, интересов, мотивации учащихся и др.).
4 ИСТОЧНИКАМИ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ ДОСТИГАЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ЯВЛЯЮТСЯ: 1. РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ, ВЫПОЛНЯЮЩИЕСЯ В ХОДЕ ОБУЧЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ И СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ.
5 Для оценивания сформированности и индивидуального прогресса в развитии многих навыков учения, можно использовать метод наблюдений для изучения и фиксации следующих аспектов: 1.Приобретение знаний. 2.Понимание учебного материала. 3.Использование полученных знаний на практике. 4.Анализ. 5.Диалектичность мышления. 6.Оценка на основе выбранных критериев.
6 В педагогических измерениях различают три уровня результатов образования: Первый уровень – планируемый, тот, который заложен в государственных образовательных стандартах и реализован в учебниках и методических пособиях. Второй уровень – реализуемый – характеризует те результаты, к которым стремится учитель, – в зависимости от своих личностных установок, отношения к предмету, профессиональной квалификации. Третий уровень – достигнутый, уровень реальных достижений учащихся.
7 Особенности оценки предметных результатов. 1.Базовый уровень достижений овладение базовым уровнем является достаточным для продолжения обучения на следующей ступени образования, но не по профильному направлению. Достижению базового уровня соответствует отметка «удовлетворительно» (или отметка «3»). 2. Повышенный уровень достижения планируемых результатов, оценка «хорошо» (отметка «4»). 3.Высокий уровень достижения планируемых результатов, оценка «отлично» (отметка «5»). 4. Уровень достижений которых ниже базового, целесообразно выделить пониженный уровень достижений, оценка «неудовлетворительно» (отметка «2»).
8 Инновационные педагогические технологии. 1. Технологии проблемного обучения (обучение способам решения проблем, создание условий для самостоятельного выбора разрешения проблемной ситуации, создание условий для самореализации). 2. Информационно-коммуникационные технологии (обучение работе с разными источниками информации, готовности к самообразованию). 3. Технологии проектно-исследовательского обучения (обучение учащихся основам исследовательской деятельности). 4. ориентированное обучение (целью данной технологии является создание условий для проявления познавательной активности учеников). 4. Личностно- ориентированное обучение (целью данной технологии является создание условий для проявления познавательной активности учеников) Игровые технологии ( игры способствуют становлению творческой личности ученика). 6. Перспективно-опережающее обучение.
9 ИКТ-ТЕХНОЛОГИИ: использование в работе ЭОР и ЦОР ФЦИОР ЕК ЦОР работа с Интернет-ресурсами; создание собственного цифрового образовательного пространства; создание собственной мультимедийной библиотеки;
10 Учащиеся достигли некоторых результатов: 1.В учебном году учащиеся 7-8 классов заняли 2 и 3 место во Всеросийской дистанционной олимпиаде. 2.В учебном году на муниципальном этапе олимпиады, Толоконникова А. заняла 2 место. 3.Подготовлены проекты «Вода», «Природные уникумы России».
11 ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ МОИХ ДОСТИЖЕНИЙ - ПЕРЕХОД ОТ ИНФОРМАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ К ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ И ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОЙ МОДЕЛЯМ.
12 Таким образом, с всё более активным использованием новых педагогических технологий осуществляется переход информационной модели обучения к деятельностной и личностно-ориентированной моделям, от школы памяти к школе мышления и действия, которая позволит сформировать новые подходы к пониманию значимости школьной географии и оценке достижений планируемых результатов обучения географии. Только достойное школьное географическое образование может воспитать настоящего гражданина Земли, хозяина, создателя, хранителя этого великого творения Вселенной. Учить детей учиться – важнейшая задача педагога.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.