Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислав Яткин
1 Муниципальное общеобразовательное у чреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» Воскресенского муниципального района Учитель начальных классов Первая квалификационная категория
2 Главный стимул работы педагога – радостные глаза учеников. Принцип работы – чуткое и заботливое отношение, глубокое уважение к личности каждого ребёнка.
3 В 1974 году закончила Коломенский Государственный педагогический институт. Стаж педагогической работы 30 лет. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, посещая курсы повышения квалификации В 2005 году окончила дистанционные курсы Педагогического университета «1 сентября» и отделения глобальных процессов МГУ им. М.В. Ломоносова по образовательной программе «Психологические особенности детей младшего школьного возраста»
4 Постоянно занимаюсь саморазвитием и самообразованием. Работаю над темой «Создание благоприятного микроклимата в детском коллективе для гармоничного развития личности ребёнка» К условиям, определяющим эффективность влияния учителя на психологический кли- мат в детском коллективе, относятся: личностные качества педагога (открытость, расположенность к детям, чувство юмора, коммуникабельность, креативность), профессиональные качества педагога (теоретическая и методическая вооружён- ность), ориентация педагога на эмоциональный комфорт школьников.
5 Наиболее эффективными способами формирования учителем благоприятного микроклимата в классах начальной школы являются следующие: включение в жизнедеятельность класса различных видов искусств, использование игры, формирование общих традиций, привнесение общечеловеческих ценностей в жизнь классного коллектива, создание ситуаций коллективного сопереживания значимых событий, стремление к эмоциональному включению в жизнь класса каждого ребёнка, наличие активной позиции педагога по отношению к классному коллективу.
6 Участвовала в региональном семинаре для руководителей учебных заведений юго-восточного округа МО, где давала открытый урок по теме «Красная книга» Целенаправленно работаю с одарёнными учениками, которые участвуют в школьных, а затем и в районных олимпиадах по математике и русскому языку. Ученики моего класса в 2009 году принимали участие в интеллектуальном марафоне «Кенгуру», где заняли 5-ое место в районе.
7 На протяжении многих лет в моих классах нет второгодников, более 70% детей успевают на «4» и «5».
9 Широко использую в своей работе современные технологии обучения, сочетаю коллективные формы работы с индивидуальными, чередую наиболее рациональные и эффективные приёмы и методы обучения, которые подчинены главной задаче – формированию самостоятельности, желанию учиться, добывать новые знания, поддерживать у учеников работоспособность.
10 Считаю, что каждый ребёнок имеет свои индивидуальные особенности, которые изучаю и нахожу в каждом что-то хорошее, делая это основой для формирования положительных качеств, развития творческих личностей учеников. Придаю большое значение внеклассной и воспитательной работе. За годы работы выработала систему мероприятий по воспитанию учащихся: утренники, классные часы, спортивные состязания, экскурсии, беседы
12 За свою работу неоднократно награждалась грамотами
13 Дети – это взгляды глазок боязливых, Ножек шаловливых по паркету стук, Дети – это солнце в пасмурных мотивах, Целый мир гипотез радостных наук. Дети – это отдых, мир покоя краткий, Богу у кроватки трепетный обет, Дети – это мира нежные загадки, И в самих загадках кроется ответ! М. Цветаева.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.