Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛидия Силкина
1 Возведение десятичной дроби в степень Цели: 1.Развитие навыков умножения десятичных дробей на возведения дробей в степень и на основе геометрического материала. 2. Развитие умений оценивать свои знания; 3. Воспитание чувства коллективизма, умение выслушивать других.
2 Вычислите устно:
3 Проверка:
4 Ответьте на вопросы Что значит «возвести число в квадрат»? Что значит «возвести число в квадрат»? Что значит «Возвести число в куб»? Что значит «Возвести число в куб»? Что значит «Возвести число в n-ю степень»? Что значит «Возвести число в n-ю степень»? Любое ли число можно возвести в степень? Любое ли число можно возвести в степень?
5 Решение задач Вычислите: 1. 0,4^2 + 0,5^2 2. 0,6^2 – 0,3^ ,4^2 4. (3 0,4)^2 5. 3,7^2 – 1,7^2 6. (3,7 – 1,7)^
6 Домашняя работа
7 Притча: Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил: « Что ты делал целый день?». И тот с ухмылкой ответил, что целый день ты делал целый день?». И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго мудрец спросил: «А что ты делал целый день?», и тот добросовестно ответил: «А я добросовестно целый день?», и тот добросовестно ответил: «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: «А я принимал участие в строительстве храма!» - Ребята! Давайте мы попробуем с вами оценить каждый свою работу за урок. - Ребята! Давайте мы попробуем с вами оценить каждый свою работу за урок. Кто работал как первый человек? Кто работал как первый человек? Кто работал добросовестно? Кто работал добросовестно? Кто принимал участие в строительстве храма? Кто принимал участие в строительстве храма?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.