Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладлена Сычева
4 Не надо спешить выбрасывать те рисунки, в которых не все получилось как хотелось. Для исправления ошибок есть замечательный инструмент – стиральная резинка, или ластик. Стоит только Простому Карандашу ошибиться – Резинка тут как тут – в мгновение ока исправляет ошибку.
5 o Чем больше карандашей, тем богаче и ярче картина, которую можно нарисовать. o Можно увеличивать количество цветов, накладывая более темные поверх более светлых (художники говорят «расширить палитру»)
6 Буква Т обозначает, что характер у карандаша твердый и придется потрудиться и попотеть, прежде чем добьешься от него сколько- нибудь заметной линии. Если на карандаше стоит буква М, то не нужно давить на него сильно, он будет рисовать легко, без особого труда. Если много рисовать карандашами, то они очень быстро из «молодых» превращаются в «старичков»: станут короткими-короткими.
7 Деревянная «рубашка» предохраняет карандаш от травм. Надо стараться не ронять его, потому что грифель внутри может от удара разбиться на мелкие части. Такой карандаш во время точки будет крошиться. Точить карандаш удобно безопасной точилкой. Или можно попросить взрослого подточить карандаши с помощью канцелярского ножа.
8 Если что-то не понравилось в рисунке, то дождавшись, пока краска высохнет, можно исправить прямо поверху: нижний слой краски не будет проступать через верхний. Значит гуашь обладает кроющей способностью. Эти краски необходимо хранить в закрытых баночках.. А если гуашь начинает твердеть, то надо залить ее водой: краска впитает воду и станет мягче.
9 В работе этими красками очень важную роль играет вода. Не надо искать в акварели белую краску. Чтобы сделать краску светлее, достаточно добавить в нее больше воды, краска станет прозрачнее.
10 o Если рисунок кажется недостаточно ярким, то ФЛОМАСТЕРЫ – это как раз то, что нужно. Фломастеры внешне очень похожи на цветные карандаши. Но это сходство только внешнее: фломастеры не надо точить. Необходимо следить за тем, чтобы они всегда были в колпачках, чтобы не высохла жидкость, которыми смочен их стержень. o Восковые мелки слушаются нажима, как цветные карандаши. Но не получится стереть мелок с помощью ластика, т.к. в его составе есть воск, который при соприкосновении с бумагой оставляет след похожий на пленку. o Пастель - это мягкий мелок, который оставляет след в виде мелкой цветной пыли. Надо стараться при работе не трогать руками поверхность листа, иначе изображение смажется и будут испачканы руки. Закрепить изображение можно с помощью лака для волос.
11 Ахроматические (не цветные) Хроматические (цветные) Черный, белый, все оттенки серого Основные и составные
12 o Какой цвет самый теплый (холодный)? o Когда зеленый цвет становится холодным (теплым)? o Назови главные (основные) цвета. o Какие знаешь составные цвета? Как их получить? o С помощью каких цветов можно получить пастельные (земляные) оттенки?
13 Статика – состояние покоя. Линии мягкие, широкие, нажим карандаша слабый. Динамика – движение. Линии тонкие, нажим карандаша меняет твердость линии. Линия – совершенно самостоятельный способ передачи индивидуальности изображаемого предмета.
14 свойства ближе крупнееподробнееконтрастнеетеплееЯрче дальше мельчеобобщеннеенюанснеехолоднеебледнее ЕСЛИ В РИСОВАНИИ ПРОСТРАНСТВА ПОМНИТЬ О СВОЙСТВАХ И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМИ, ПРОСТРАНСТВО ПОЛУЧИТСЯ САМО СОБОЙ 1 ПЕРСПЕКТИВА. Линия горизонта. Чем ближе предмет к линии горизонта, тем меньше он кажется. 2 ПРЕВРАЩЕНИЕ ЧАСТНОГО (КОНКРЕТНОГО) В ОБЩЕЕ. 3 ПРЕОБРАЗОВАНИЕ КОНТРАСТА В НЮАНС. 4 ДЕЛЕНИЕ ЦВЕТОВ НА УДАЛЯЮЩИЕСЯ И ПРИБЛИЖАЮЩИЕСЯ. 5 ЦВЕТ НА РАССТОЯНИИ ТЕРЯЕТ СВОЮ ЯРКОСТЬ (второй план по сравнению с первым кажется белесым, выцветшим)
15 o Следи за тем, чтобы твои художественные материалы (карандаши, кисти, мелки, краски) были аккуратно убраны в отведённое для них место. o Не доверяй уход за своими материалами никому: ни папе, ни маме, ни даже бабушке. Будь хозяином. o После работы мой кисти тёплой водой с мылом, чтобы они всегда были готовы к работе. Кто знает, когда тебя посетит вдохновение. o Проверяй, плотно ли закрыты колпачки на фломастерах. Помни: от этого зависит продолжительность их жизни. o Точи карандаши (неважно, цветные или простые) в специальную коробочку. Это позволит тебе избежать хлопот по уборке помещения от карандашной стружки и цветного порошка. o Поплотнее закрывай гуашь после работы. Помни, что высохшая гуашь теряет свои свойства. Её очень трудно вернуть к жизни. o Акварель, наоборот, не закрывай, дай краскам проветриться. Если краски после работы слишком сырые, просуши их на батарее. Вымой палитру, если она у тебя есть. Вылей из банки грязную воду, а банку вымой. o Не оставляй даже: во время работы кисти в банке с водой. Щетинные кисти от этого теряют форму и становятся похожими на помело, а мягкие кисти начинают вылезать. Помни: лысые кисти не признак их мудрости, а скорее признак нерадивости их хозяина. o Художник отдаётся работе целиком. А потому после работы вымой не только ладони, но и руки по локоть, а также лицо. o Заведи для своих рисунков папку по размеру самого большого из них. Помни: художники никогда не сгибают свои рисунки.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.