Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВасилий Асадов
2 Авторы: учителя начальных классов МОУ Романовская СОШ Хоршева Ирина Алексеевна, Землянкина Анна Андреевна, Серебрякова Людмила Викторовна Праздничный конкурс «Мисс Дюймовочка», посвящённый Дню 8 марта Муниципальное общеобразовательное учреждение Романовская средняя общеобразовательная школа р.п. Романовка Романовского района Саратовской области 2012 год
3 Цели: способствовать сплочению классных коллективов. Задачи: формировать положительное отношение и уважение к одноклассницам; развивать устную речь, творческие способности, познавательный интерес
4 Оформление. Сцена ярко украшена: букеты цветов, плакаты, название конкурса, болельщики могут приготовить различные плакаты, которые во время конкурса будут поддерживать своих участниц.
5 Действующие лица: Ведущие: два мальчика Участницы конкурса: девочки 3 классов Жюри: учителя, родители Участники художественной самодеятельности: обучающиеся 3 классов
6 Звучит «Лунная соната» Бетховена. Выходят ведущие. Звук немного убавляется, и на фоне музыки ведущий начинает читать. 1-й ведущий: С небес полночных падает звезда, И птицы улетают в край далёкий, Но с вами остаётся навсегда Свет женщины, прекрасный и высокий. От сердца к сердцу, от мечты к мечте Свет женщины продолжит путь незримый. Открытый только вечной Доброте, И Правде, и Любви неповторимой…. Воистину, бессмертные слова: «Без этого пленительного света Не кружится от счастья голова, Не будет ни героя, ни поэта». Сверкают росы, тают облака, Приходит новый день обыкновенно. И светится Вселенная, пока Свет женщины расплескан по Вселенной.
7 Музыка выключается. 2-й ведущий: Здравствуйте, дорогие гости, прекрасные участницы, многоуважаемое жюри! Мы рады приветствовать вас на нашем конкурсе «Мисс Дюймовочка». Сегодня мы собрались в этом зале для того, чтобы преклониться перед женской красотой, обаянием, очарованием. Ведь не случайно же наш конкурс посвящён Международному женскому дню. Итак, мы начинаем наш конкурс!
8 1-й ведущий: Прежде всего мне бы хотелось представить наше компетентное жюри. Все конкурсы будут оцениваться по пятибалльной системе. Компетентное жюри после каждого конкурса объявляет результаты. А сейчас просим участниц занять свои места. Мы объявляем первый конкурс. 1-й конкурс – Выход участниц и представление. Конкурс заключается в том, чтобы каждая участница вышла на сцену, прошлась красиво по ней, остановилась на середине и представилась: фамилия, имя, класс, чем занимается. После представления остаётся на сцене и отходит в сторону. Когда все участницы представятся, они ещё раз проходят по сцене и уходят. Исполняется песня «Из чего же, из чего же». Члены жюри подводят итог конкурса.
9 Ведущий: Следующий конкурс - «Танцевальный». Просим подняться на сцену пары 3 класса «А», 3 класса «Б» и 3 класса «В». 2-й конкурс - Сначала танцуют три пары и потом столько же. Ведущий: Внимание, ребята, - сюрприз! Прошу тишины! Сейчас вы увидите маленькую импровизацию, которую мы с несколькими ребятами приготовили и разучили специально для вас! Звучит музыка, а актёры – участники поют песню и изображают весёлых гусей.
10 Жили у бабуси два весёлых гуся Один белый, другой серый- Два весёлых гуся. Один белый, другой серый- Два весёлых гуся. Мыли гуси лапки в луже у канавки. Один белый, другой серый - Спрятались в канавке. Один белый, другой серый - Спрятались в канавке. «Ой, - кричит бабуся, - потерялись гуси! Один белый, другой серый - Гуси мои, гуси! Один белый, другой серый - Гуси мои, гуси. Выходили гуси, кланялись бабусе. Один белый, другой серый - Кланялись бабусе! Один белый, другой серый - Кланялись бабусе!
11 Слово предоставляется жюри. Ведущий: А сейчас наши девочки превратятся в прекрасных Золушек. Мачеха с самого утра была недовольна. Она приказала Золушке перебрать крупу. Ах, сестры! Стоило им один раз надеть платье, как сразу оторвалась пуговица. Я объявляю следующий конкурс – Золушка. 3-й конкурс – «Золушка». Задание состоит в том, чтобы показать, насколько девочки приучены к труду. Нужно пришить пуговицу, отделить фасоль от риса. Жюри оценивают не время, качество выполнения. Исполняется танец «Сударушка». Каждый член жюри поднимает табличку с оценкой.
12 Ведущий: «Царство женщины – это царство нежности, тонкости и терпимости», - писал великий Жан Жак Руссо. Кокетливый завиток, очаровательный локон, необычная причёска – и мужчина уже у ваших ног. Посмотрим, насколько владеют этим искусством наши участницы. Я объявляю следующий конкурс – Я будущий парикмахер. 4-й конкурс – «Я будущий парикмахер». Это задание может быть объявлено девочкам заранее, то есть они дома придумывают причёску, выполняют её на своей помощнице, а непосредственно на конкурсе её делают и дают название. Можно привлечь к участию мам. Конкурс ограничен во времени. После того как время истечет, каждая участница предоставляет своё изобретение.
14 Выступление фольклорной группы Жюри оценивают оригинальность прически и названия, оценки. Ведущий: Цветы – это радость, вечный источник вдохновения, высокого настроя чувств и хорошего настроения. Разве можно представить праздник без цветов. Следующий конкурс «Все женщины любят цветы». Кто – то любит полевые, кто – то садовые, а кто – то только цветы, которые растут только в оранжерее.
15 5–й конкурс: «Все женщины любят цветы». Нужно отгадать загадки о цветах. Стоят в поле сестрички: золотой глазок, белые реснички. Ромашка. Лик пахуч, а хвост колюч. Роза. Эй, звоночки, синий цвет, с язычком, а звона нет. Колокольчик. Ковер цветастый на лугу. Налюбоваться не могу. Надел нарядный сарафан красивый бархатный …. Тюльпан. Даже ночью муравьишка не пропустит свой домишко: Путь-дорожку до зари освещают фонари. На больших столбах подряд лампы белые висят. Ландыши. На зленной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки. Ветерочек пошуршал и развеял этот шар. Одуванчик. Члены жюри подводят итог конкурса. Ведущий: Итак, наша конкурсная программа подходит к концу. Впереди у нас конкурс – домашнее задание «Я ль на свете всех милее».
16 6-й конкурс – «Показ мод». Каждая участница переодевается в парадное платье. Это платье может быть платье, сшитое самой участницей вместе с мамой или изготовлено из каких-нибудь оригинальных материалов (целлофан, газеты и т. д.) и носит юмористический характер. Участница выходит, демонстрирует его, как манекенщица, а затем рассказывает, куда можно в этом платье сходить или же с чем – то его надет, чтобы получить совершенно другой наряд. Оценивается оригинальность и возможность её применения. Игра со зрителями «Моя мама». Надо назвать как можно больше прилагательных к слову «мама». В конце предоставляется слово жюри.
18 Ведущий: Итак, наш заключительный конкурс «Музыкальный калейдоскоп». Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни и всё что с ними связано? 7-й конкурс – «Музыкальный калейдоскоп». Называется краткое содержание песни, а участницы должны назвать эту песню. Песня о городе, куда не едут поезда и не летят самолёты. Мальчик хочет в Тамбов. Песня об исполнении улыбки в качестве электричества. Улыбка Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. Песенка Чебурашки. Песня о ежедневных занятиях детей в течение 11 лет. Чему учат в школе. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой красной шапочке. Если долго-долго. Песня о содержании головы, которая для маленького медвежонка не составляет особой ценности. Песенка Винни-Пуха Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. День рожденья. Песня по слогам о деревянном человечке. Буратино.
19 Исполнение песни участницами 3 класса «А», 3 класса «Б» Танец «Море». Ведущий: Вот уж верно, молодцы на все руки мастерицы. Где уж мне за ними гнаться, брошу я соревноваться. Пусть жюри очки считает, лучше быстро выбирает. Жюри подводят общие итоги конкурсной программы.
20 Присуждаются различные звания (по количеству участниц): «Мисс Улыбка», «Мисс Очарование», «Мисс Элегантность», «Приз зрительских симпатий», «Вице мисс», «Мисс Дюймовочка». Все звания написаны на ленте или на медалях, вручаются призы. Победительнице вручается корона.
22 Поздравление мальчиков для своих участниц Мальчик 1: Бывают девочки худышки, Мальчик 2: Бывают девочки толстушки. Мальчик 3: Ещё бывают - коротышки, Мальчик 4: Ещё бывают – хохотушки, Мальчик 5: Порой – с коротенькими стрижками, Мальчик 6: Порой – с весёлыми веснушками, Мальчик 7: Бывают девочки плаксивыми, Мальчик 8: И задаваками обычными, Мальчик 9: Но чаще всё – таки красивыми, Мальчик 10: И просто очень симпатичными! Хором: Такие девочки всегда Есть только в наших классах!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.