Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталия Бражникова
1 «Целью индивидуального подхода к обучению является всемерное способствование тому, чтобы подметить в каждом ученике его самую сильную сторону, помочь этой "живинке" претвориться и развиться в деятельности так, чтобы в ребенке засверкала его человеческая индивидуальность, поддержать веру в свои силы, укрепляя его бодрость и волю, помочь достичь свой "потолок" в развитии, до которого позволяет ему подняться полный расцвет его способностей». В.А. Сухомлинский
2 Обращение к учителю! Только поддерживая друг друга, приёмы дают «радужный» эффект, а технология – свой результат. Только поддерживая друг друга, приёмы дают «радужный» эффект, а технология – свой результат. Терпение и постепенность! Терпение и постепенность! Многоцветную картину не рисуют одним махом. Многоцветную картину не рисуют одним махом. Каждый новый приём, новую технологию необходимо отрабатывать до автоматизма. Каждый новый приём, новую технологию необходимо отрабатывать до автоматизма. Если класс сыгран, то урок – как музыка, а технология сверкает своими алмазными отточенными гранями. Если класс сыгран, то урок – как музыка, а технология сверкает своими алмазными отточенными гранями. Давайте пробовать учиться, совершенствоваться! Давайте пробовать учиться, совершенствоваться!
3 Дифференциация обучения – это создание условий для обучения детей, имеющих различные способности и проблемы путём их организации в однородные (гомогенные) группы. Индивидуализация обучения– это взаимодействие учителя с группой учащихся по индивидуальной модели с учётом их личностных особенностей, способностей.
4 Положительные стороны дифференциации: Повышение уровня мотивации учения в группах с высоким и достаточным уровнем учебных достижений Создание щадящих условий для слабых учащихся Исключение уравниловки и усреднения детей Объединение детей в группы равных по способностям учащихся для облегчения учения и усвоения предметного материала
5 Учитель получает возможность: Помогать слабому ученику, уделять большее внимание сильному Не снижать общий уровень преподавания Эффективно работать с учащимися, плохо адаптирующимися к общественным нормам Создать оптимальные условия для более сильных учащихся Изменить «Я» - концепцию ребёнка: сильные утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытать учебный успех.
6 Обратная связь в обучении внешняя внутренняя Ученик-учитель Учитель-ученик Ученик-ученик
7 Свободы выбора Принцип идеальности Принцип обратной связи Принцип открытости Принцип деятельност и Основные принципы обратной связи:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.