Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемchel-siao.narod.ru
1 Управление исследовательской деятельностью младших школьников Лотова Т.П. учитель нач. классов МОУ гимназии 23, руководитель РМО начальных классов Калининского района
2 Тема: Тема: «Где сохраняют питьевую воду?» Объект: Объект: вода Шершнёвского водохранилища Цель: Цель: узнать информацию о водохранилище – источнике сохранения пресной воды и снабжения ею жителей Челябинска
3 Управлять - руководить, направлять деятельность, действия кого -чего -н. (С.И Ожегов. Словарь русского языка)
4 Исследовать – 1)подвергнуть научному изучению; 2)осмотреть для изучения чего- либо. (С.И Ожегов. Словарь русского языка.)
5 Структура деятельности учителя и учащихся в осуществлении исследования
6 по О.В. Федоскиной: мотив, проблема, цель, задачи, методы и способы, план, действие, результат
7 по Е.Н. Землянской: УченикУчитель Определяет цель деятельностиПомогает Открывает новые знанияРекомендует источники получения новой информации ЭкспериментируетРаскрывает возможные формы работы Выбирает пути решенияСодействует прогнозированию результатов АктивенСоздает условия для активности школьника Субъект обученияПартнер ученика Несет ответственность за свою деятельность Помогает оценить полученный результат, выявить недостатки
8 по Е.В. Чудиновой, Е.Н. Букваревой, А.И. Савенкову: обучение учащихся наблюдению и экспериментированию от определения и защиты проблемы до представления полученных результатов
9 Этапы подготовки к исследовательской работе 1. Выбор темы исследования 2. Цель и задачи исследования 3. Гипотеза исследования 4. Организация исследования 5. Подготовка к защите исследовательской работы
10 Этапы работы над исследованием: Определение общего направления исследования. Подбор и просмотр литературы по выбранному направлению. Формулирование темы работы. Составление примерного плана исследования. Эскизное написание введения. Работа над основной частью по плану с дополнительной проработкой литературы (источников). При наличии практической части - определение и разработка методов (анкетирование, тестирование, наблюдение и т.д.) этого этапа исследования. Подготовка и проведение исследования на практике. Обработка результатов. Доработка введения. Обобщение результатов исследования в заключении. Оформление исследовательской работы.
11 Тема: Тема: «Где сохраняют питьевую воду?» Объект: Объект: вода Шершнёвского водохранилища Цель: Цель: узнать информацию о водохранилище – источнике сохранения пресной воды и снабжения ею жителей Челябинска
12 Задачи: 1) найти информацию о Шершневском водохранилище: местоположение, основные характеристики этого искусственного водоёма; 2) провести исследование и выяснить, сколько воды потребляют жители города Челябинска за сутки; 3) провести наблюдение и определить, насколько бережно используется вода в быту (на примере моей семьи). Гипотеза: я предполагаю, что у жителей города Челябинска нет проблем с питьевой водой, потому что Шершнёвское водохранилище содержит, на мой взгляд, очень много воды
13 Содержание Введение 1. Шершнёвское водохранилище – главный источник воды для Челябинска: 1.1. Путь воды от водохранилища до потребителей 1.2. Общие сведения о Шершневском водохранилище 2. Исследование потребления и потерь воды жителями города Заключение Список литературы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.