Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлина Долгова
1 Оценка качества дошкольного образования профессиональным сообществом Заведующая ЦРР – детского сада 2593 Антонова Татьяна Сергеевна
2 Задача образовательного учреждения построить свою работу таким образом, чтобы она удовлетворяла запросам общества и обеспечивала сохранение самоценности, неповторимости дошкольного периода детства.
3 Основные критерии оценки качества работы для нашего дошкольного учреждения: комфортное пребывание каждого ребенка; удовлетворение потребности семьи и ребенка в услугах дошкольного образовательного учреждения; сохранение и необходимая коррекция здоровья детей; успешность наших выпускников при переходе на начальную ступень образования.
4 Федеральные государственные требования, ставят перед педагогами важную задачу – перестроение всего воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в соответствии с современными требованиями и уровнем развития общества. Современные требования направлены на качественный уровень, на развитие интегративных качеств дошкольника.
5 Качество условий жизнедеятельности ДОУ Качество непосредственно образовательной деятельности результаты Предметно – развивающая среда Кадровый состав Техническое оснащение Методическое оснащение Условия для организации вариативных форм работы и дополнительного образования в ДОУ Благоприятный эмоционально -– психологический климат в ДОУ Использование в практике ДОУ современных образовательных, воспитательных, социальных, психологических технологий. Наличие стратегии и тактики развития ДОУ Привлечение родителей в деятельность ДОУ Связь с социумом Развитие дополнительного образования Внедрение инновационных процессов Динамика развития детей в соответствии с возрастными нормами на основании мониторинга, диагностики. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников; Выпускник детского сада – успешный ученик; Профессиональный рост педагогов Участие и успех ДОУ в профессиональном конкурсном движении.
6 Методы сбора данных с целью эффективной оценки качества образовательных услуг Мониторинг Диагностика Анкетирование Оперативный и тематический виды контроля
7 Сегодня критерии оценки трудовой деятельности ложатся в основу распределения надбавок и доплат за качество и результативность
8 Критерии оценки качества и результативности труда в нашем учреждении : - высокий уровень организации питания детей (где мы можем оценить и эстетику условий, сопровождающих процесс приема пищи, и комфортное самочувствие детей во время еды, и соблюдение санитарных норм и правил, творческий подход к организации питания) - высокий уровень организации работы по взаимодействию с семьями воспитанников (применение нетрадиционных форм взаимодействия, наличие положительных отзывов и благодарностей со стороны родителей) - высокий уровень организации образовательного процесса (использование нетрадиционных методик, высокие результаты диагностики детей, использование современных технических средств в работе с детьми) - применение работником нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в работе с детьми систематичиски в комплексе (и как результат снижение заболеваемости детей, повышение дня функционирования) - качественное выполнение должностных обязанностей - высокие результаты мониторинга успешности детей при обучении на начальной ступени образования.
9 Повышение квалификации педагогов является непременным условием повышения качества образования в системе ДОУ. 3 педагога имеют сегодня среднее профессиональное образование – это 17%; 10 педагогов (58%) имеют высшее педагогическое образование и 23% студенты ВУЗОВ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.