Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРуслан Русанов
1 Предпосылки проявления тревожности в раннем юношеском возрасте и их коррекция с помощью метода аутогенной тренировки
2 Цель исследования Узнать какова тревожность старшеклассников и каковы возможности аутотренинга по её снижению.
3 Объект исследования Учащиеся 10 «А» класса
4 Предмет исследования Тревожность старшеклассников
5 Гипотеза При измерении тревогу не следует считать однозначной по структуре.
6 Задачи 1.Обосновать особенности появления тревожности у учащихся. 2.Провести диагностику тревожности. 3.Разработать систему аутотренинга, направленную на преодоление тревожных состояний.
7 Тревога Тревожность Тревога – отрицательное эмоциональное состояние, возникающее в ситуациях неопределенной опасности. Тревожность – склонность к переживанию тревоги.
9 Тест школьной тревожности Филлипса
11 Дата обследования Кол- во уч-ся Уровень Нормальный Повышенный Высокий % 14 ч. 22% 5 ч. 17% 4 ч.
13 Обработка результатов
14 Экспериментальная группа
15 Концентрирование на состоянии покоя и расслабленности
17 Дата обследования Кол- во уч-ся Уровень Нормальный Повышенный Высокий % 20 ч. 13% 3 ч. - -
18 Дата обследования Кол- во уч-ся Уровень Нормальный Повышенный Высокий % 14 ч. 22% 5 ч. 17% 4 ч. 86% 20 ч. 13% 3 ч. - -
19 Выводы в раннем юношеском возрасте 1.Особенности проявления тревожности у учащихся в раннем юношеском возрасте обоснованы. 2.Диагностика тревожности проведена. 3.Система аутотренинга разработана, уровень тревожности снижен.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.