Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗинаида Спичакова
1 «Особенности обучения учащихся спортивных классов на основе гендерного обучения в общеобразовательных школах с соблюдением здоровьесберегающих технологий».
3 Проблема – как помочь школьнику реализовать потребности физические, психические и духовные в процессе обучения? Цель – создать систему обучения, которая помогала бы реализовывать базовые потребности, то есть систему здоровьесбережения
4 Виды ресурсов: физиологические психические духовные РЕСУРС – это любое средство, которые мы можем использовать для достижения результата: физиология, состояние, мысли, стратегии, переживания, люди, события или материальные ценности
5 Составляющие здоровья Внешние формы проявления здоровья Физическое здоровье Свободное дыхание, легкие движения, живая мимика, теплые конечности, розовое лицо, выразительная речь, расширение сенсорного восприятия, блеск глаз. Психическое здоровье Высокий эмоциональный тон, уверенность в своих силах, высокий уровень самоценности, адекватная самооценка, спокойствие, эффективные стратегии мышления и поведения, творческое состояние сознания. Духовное здоровьеВключенная интуиция, спонтанное поведение, альтруизм, толерантное мышление и поведение.
6 Гендерные классы Юноши Девушки
7 Подходы к работе в гендерных классах (юноши) - разнообразие нестандартно поданой информации; - высокий темп подачи материала; - максимум логических заданий; -минимум повторения пройденного материала; - постоянное обновление информации; -поисковая активность; - самостоятельность принимаемых решений; - осмысление теоретического материала через опыт; - дозированная эмоциональность в подаче материала; -групповые формы работы с обязательной сменой лидера; - вербальная оценка результатов (положительная и отрицательная) – конкретность и конструктивность
9 Особенности при выборе форм и методов обучения. мальчикам необходим высокий темп подачи материала в работе с мальчиками желательно использовать групповые формы обучения с обязательной сменой лидера
10 Психолого – педагогическая техника«Синквейн» Выбор одного ключевого слова. Подбор 2 важных прилагательных, характеризующих понятие. Подбор 3 глаголов, показывающих действие понятия. Создание короткого предложения, в котором выражается отношение к понятию. Нахождение одного слова, которое выражает чувство, ассоциации и эмоции, связанные с данным понятием.
12 История гендерного обучения в России
13 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.