Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.iiko.ru
1 мастер-класс сотрудники зала – лицо ресторана Алексей Кислов
2 Помимо Москвы и Санкт-Петербурга… ВладивостокКемеровоНовосибирскНовокузнецкЕкатеринбургТюменьКрасноярскТомскКазаньУфаЧелябинскПермьМагнитогорскЮжно-СахалинскРостов-на-ДонуЯрославль Архангельск Алматы Астана Волгоград Иваново Иркутск Братск Улан-Удэ Омск Краснодар Сочи Саратов Самара Минск Рига Петропавловск-Камчатский Хабаровск НАША ГЕОГРАФИЯ
3 ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ ВЫ РАБОТАЕТЕ В РЕСТОРАНЕ?
4 КАЧЕСТВА ЭФФЕКТИВНОГО СОТРУДНИК ЗАЛА ПОНИМАНИЕ ТОВАРА И РЫНКА ПОНИМАНИЕ СПЕЦИФИКИ РАБОТЫ ПОНИМАНИЕ ГОСТЯ НАВЫКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ / ОБСЛУЖИВАНИЯ
5 КЛИЕНТ ИЛИ ГОСТЬ Чем отличается Клиент от Гостя? 100 $ Роль руководителя ресторана
6 Начало обслуживания «Ёлочка» Красочно описывать блюда и напитки Использовать «Кивок Салливана». Предложить на выбор 2 конкретных блюда или напитка Приём продаж «Цепочка» Быть на стороне Гостя Использовать в помощь подручные средства ( меню, Place Mats, десертные карточки, Table Tens и т.д.) «Принцип Штирлица» Альтернативное предложение Похвалите выбор Гостя ПРИЕМЫ ПРОДАВЦА
7 Организация работы на позиции Стол 10Стол 11 Стол 20 Стол 21 Гостям уже принесл и блюда Вы уже принесли чек Гости готовы заказать десерт Гостей только что посадили Что вы делаете сначала?
8 Спасибо за внимание!!! Компания RESTTEAM г. Москва ул. Плеханова д.7 тeл.: (495) ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.