Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНикита Дягилев
2 Изучение реального состояния общественного явления. Самостоятельная оценка социологического исследования Формирование исследовательских умений и навыков. Выработка личностно- значимой оценки общественного события. Глубокое и прочное усвоение программного материала.
3 УЧЕНИК РОДИТЕЛИ УЧИТЕЛЬ Учитель- исследователь – организатор. Ученик- исследователь: лидер, коммуникатор, аналитик. Родители - помощники
4 Заинтересованность и постановка триединой задачи: выделить проблему, сформулировать ее и решить. « Великое искусство научиться многому – это браться сразу за немногое». Овладение алгоритмом активного образа мышления (АОМ). Осознание значимости исследовательской деятельности в изучении общественных явлений.
6 Методы социологического исследования. Социологический опрос, беседа. Контент-анализ.Интервьюирование.Анкетирование.
7 Актуализация темы, стимул к работе. Работа с литературой по проблеме. Образование исследовательских групп. Социологическое исследование. Дискуссионное занятие.
8 Отсутствие специальной литературы. Необычность методов исследования для учащихся. Некоммуникативность отдельных школьников. Искажение данных анкетирования респондентами. Нет места для ученического социологического исследования в школьной программе.
11 КОММУНИКАТОР- контактный, общительный, грамотный, тактичный. АНАЛИТИК – исполнительный, аккуратный, пунктуальный. ЛИДЕР- эрудированный, авторитетный, мыслящий, самостоятельный.
12 1. УЧИТЕЛЬ. 2. ЛИДЕРЫ. 3. ДИСКУССИЯ. 4. УЧИТЕЛЬ. УЧИТЕЛЬ Лидеры. ДИСКУССИЯ УЧИТЕЛЬ
13 Своеобразие урока с использованием УСИ. Возникает ситуация выбора альтернативы. Исполняются социальные роли школьниками: исследователь, респондент, оппонент, независимый. Учебный материал не дается в готовом виде. Идет поиск и систематизация знаний, делаются самостоятельные выводы учащимися. Создается атмосфера открытости и взаимного уважения.
14 9 класс 11 класс
15 Формирует общественное сознание у подрастающего поколения. Происходит изучение подростками самих себя. Экзамен по обществознанию выбирают многие учащиеся. Качество знаний учащихся подтверждается в дальнейшем при профессиональном образовании. Занимает очень много дополнительного времени, которое не предусмотрено школьной программой. « Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит ее находить ». ( А. Дистервег )
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.