Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКирилл Пупышев
1 Особенности реализации программы воспитания и социализации обучающихся основного общего образования в ОУ
2 Идеями программы являются: Развитие Развитие Творчество Творчество Сотрудничество Сотрудничество Толерантность Толерантность
3 Этапы реализации Программы I этап – подготовительный (20011/2012 гг.) I этап – подготовительный (20011/2012 гг.) II этап – практический (2012/2017 гг.) II этап – практический (2012/2017 гг.) III этап – обобщающий (2013/2017 гг.) III этап – обобщающий (2013/2017 гг.)
5 Модуль «Я – гражданин» Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
6 Модуль «Я – человек» Воспитание нравственных чувств и этического сознания
7 Модуль «Я и труд» Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
8 Модуль «Я и здоровье» Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни. Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.
9 Модуль «Я и природа» Модуль «Я и природа» Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.
10 Модуль «Я и культура» Модуль «Я и культура» Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.
11 Ценности Ключевые дела Ценности Ключевые дела красота; красота; гармония; гармония; духовный мир человека; духовный мир человека; эстетическое развитие. эстетическое развитие. День знаний; выполнение творческих заданий по разным предметам; посещение учреждений культуры; КТД эстетической направленности; Последний звонок; организация экскурсий по историческим местам Свердловской области участие в творческих конкурсах, проектах, выставках декоративно- прикладного творчества; совместные мероприятия с библиотекой ; вовлечение учащихся в детские объединения, секции, клубы по интересам
14 Сотрудничество с центром творчества Работа библиотеки Сотрудничество с Советом территории Сотрудничество с международной организацией «ЮНЕСКО» Сотрудничество С ДК «Колос» Включение воспитательных задач в урочную деятельность Преподавание курса «Православная культура» Работа спортивных секций Психологическая поддержка ученика- родителя- учителя Пути реализации Проектно- исследовательская работа Организованная система КТД по здоровьесбережению Походы выходного дня Акция зелёный посёлок Организация и проведение экскурсий по историческим местам
15 Направление и формы внеурочной деятельности Направления работы Название курса Участники сетевого взаимодействия ФИО учителя Общеинтеллектуал ьное «Путешествие на туманный Альбион»(коммуни кативный английский) ДЮЦ Крупская Е.А. Духовно- нравственное Школьная газета «Наша жизнь» ДЮЦ Кочнева И.В. Спортивно- оздоровительное - баскетбол - футбол Филиал ДЮСШ Соколов А.Л. Кошкарев В.В. Ковалева Е.В. Общекультурное Мультимедиа- студия- Танцевальная студия «Солнечный зайчик» ДЮЦ ДК «Колос» Рублева Ю.И. Чернышева Т.И. Социальное Школьный клуб «Юнеско» Стажировки в АЦК ЮНЕСКО г.Екатеринбург Кожевникова Л.И.
16 Условия для реализации Ресурсное обеспечение Ресурсное обеспечение Материально-техническое Материально-техническое
17 УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Первый уровень – приобретение школьником социального знания (знания об общественных нормах, об устройстве общества, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.д.) о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.д.) Достигается во взаимодействии с педагогом
18 УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Второй уровень – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества Достигается в дружественной детской среде (коллективе)
19 УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия Достигается во взаимодействии с социальными субъектами
20 Предметы диагностики: Личность учащегося Личность учащегося Детский коллектив Детский коллектив Профессиональная позиция педагога Профессиональная позиция педагога
21 Второе дыхание школы - Жизнь после уроков…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.