Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВероника Недозевина
1 МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Ядрин
3 создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие. 1.способствовать укреплению навыков к здоровому образу жизни; 2. раскрыть творческий потенциал детей; 3.развить различные формы общения в разновозрастных группах.
4 Снова собираются Все друзья сюда. Смех и шутки слышатся, Радость без конца. Лагерь начинается, Там нас очень ждут. И мечты сбываются, Интересно тут! П р и п е в: Лагерь, лагерь, лагерь Собирает нас сюда, И звучат повсюду песни, И встречаются друзья. Хорошо здесь жить, Спорить и дружить, Чтоб потом мечтать, Лагерь вспоминать. Лагерь начинается, Там нас очень ждут. И мечты сбываются, Интересно тут!
5 Программа пришкольного оздоровительного лагеря основана на принципах: 1. Принцип гуманизации отношений Построение всех отношений на основе человекоцентристской направленности, уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, учителям необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса. 2. Принцип преемственности как связь качественно различных стадий развития, субъективности личности, степеней ее самостоятельности и ответственности. Преемственность – объективно необходимая связь между новым и старым в процессе развития, предполагающая не только ликвидацию старого, но и сохранение и дальнейшее развитие того прогрессивного, рационального, без чего невозможно движение вперед
6 3. Принцип дифференциации воспитания: Дифференциация в рамках профильного оздоровительного лагеря предполагает: - отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей; - свободный выбор деятельности и права на информацию; - создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня); - взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня; - активное участие детей во всех видах деятельности. 4. Принцип толерантности. Толерантность это терпимое, уважительное отношение к людям, признание права каждого человека на ошибку и индивидуальное поведение в рамках законов, принятых обществом. Культура и философия толерантности базируются на признании за каждым человеком права иметь собственные взгляды, принципы, отношение к происходящему, свои национальные и религиозные воззрения, своё отношение к культуре и моде, к людям и окружающему миру. Задача учителя в том, чтобы изучить особенности поведения школьника и оказать ему необходимую педагогическую поддержку.
7 1.Приход дежурных воспитателей Приём детей Зарядка Линейка Завтрак Организация и проведение коллективных творческих дел, прогулки, трудовой десант, оздоровительные процедуры Обед Свободная деятельность по интересам
8 День знакомства День здоровья День фантазера День музыки День природы День чудес День закрытия лагерной смены
9 1.Внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей. 2. Улучшение психологической и социальной комфортности в едином воспитательном пространстве лагеря. 3. Укрепление здоровья воспитанников. 4. Развитие творческой активности каждого ребенка. 5. Укрепление связей между разновозрастными группами детей.
15 Отчет о проделанной работе Художественно-эстетический лагерь «Веселые ребята» работал с 30 декабря 2007 года по 5 января 2008 года. Его посещали учащиеся 1-5 классов в количестве 20 человек. Было организовано двухразовое питание. Дети занимались по заранее подготовленному плану мероприятий, где они могли реализовать себя как спортсмены, свои творческие замыслы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.