Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГерман Левышев
1 Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР
2 Программа развития по теме «Формирование ключевых компетенций» на период годов Положительными в работе школы являются следующее: Достаточно высокий и стабильный кадровый потенциал; Создана сетевая модель профильного технологического обучения; Опыт участия в реализации проектов «Организация муниципальной системы профильного обучения в сельском районе компактного проживания», «Информатизация системы образования», «СЭДиЖ»; Система работы с родителями, поддержка ими инновационных процессов в школе; Формирование ученического самоуправления; Соблюдение прав и свобод участников образовательного процесса; Разносторонняя направленность воспитательной системы; Применение ИКТ в образовательном процессе;
3 Эти факторы позволили выйти школе на создание условий по формированию ключевых компетенций учащихся сельской школы. Анализ ситуации показывает, что формирование ключевых компетенций позволит реализовать ФГОС и выполнить социальный заказ со стороны учащихся и родителей и государства
4 Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у сельских школьников гражданской ответственности, культуры, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе.
5 - обеспечение прав ребёнка на качественное образование; - применение современных технологий обучения, способствующих самообучению; - формирование исследовательских умений и навыков у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальных возможностей для получения универсального образования, реализации индивидуальных творческих запросов;
6 - осуществление предпрофильной подготовки с целью осознанного выбора будущей профессии; - совершенствование организации учебного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся; - систематизация работы по обеспечению социально-психолого- педагогического сопровождения; - развитие органов общественного управления и ученического самоуправления.
7 1 этап – – – подготовительный – исследование степени готовности педагогов к введению нового направления деятельности, уровня их компетентности в сфере образования. Разработка и защита проекта.
8 2 этап – – основной – Организация экспериментального образовательного процесса. Методическое, кадровое, материально-техническое обеспечение мероприятий Программы.
9 3 этап – – аналитический и рефлексивный – оценка экспериментальных результатов. Определение перспективных направлений развития.
10 С 2004 – 2005 учебного года школа включилась в региональный эксперимент по теме «Организация муниципальной системы профильного обучения в сельском районе компактного проживания»
11 Технология интенсивного метода обучения. Программы предпрофильной подготовки. Технология личностно-ориентированного обучения по программе «Перспективная начальная школа» на 1 ступени. Участие в региональном проекте «СЭДиЖ». Внедрение в образовательный процесс информационно-коммуникационных технологий. Введение ФГОС НОО. Введение ФГТ ДОУ. Подготовка к введению ФГОС ООО.
12 Программа разработана в соответствии с основными положениями Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», федеральной Программой развития образования, законом Российской Федерации «Об образовании»
13 Образ выпускника начальной школы как главный целевой ориентир в учебно- воспитательной работе с обучающимися на I ступени. Социальная компетенция Общекультурная компетенция Коммуникативная компетенция В настоящее время главное в УВП – формирование УУД
14 - формировании у них основных компонентов учебной деятельности с учетом индивидуальных особенностей; - овладении элементарными умениями и навыками неконфликтного, диалогового стиля общения и отношений, освоение азбуки рефлексии и творчества; - развитии способности совершать осознанный нравственный выбор в учебных и других жизненных ситуациях.
15 Образ выпускника 9-го класса как главный целевой ориентир в учебно- воспитательной работе с обучающимися на II ступени Ценностно-смысловая компетенция Социально-трудовая компетенция Учебно-познавательная компетенция Информационные компетенции Общекультурная компетенция
16 Образ выпускника 11-го класса как главный целевой ориентир в учебно- воспитательной работе с обучающимися на III ступени Ценностно-смысловая компетенция Социально-трудовая компетенция Учебно-познавательная компетенция Информационные компетенции Общекультурная компетенция
17 Общее руководство работой по программе развития школы и оценка степени эффективности её реализации осуществляется педагогическим советом школы. Ход работы над отдельными проектами курируется должностными лицами - представителями администрации школы в соответствии с имеющимися у них функциональными обязанностями и представляется на заседаниях методического совета школы
18 Внутренний мониторинг проводит социально-психологическая служба, администрация. Результаты обсуждаются один раз в год. Программа реализуется путем проведения мероприятий в соответствии с основными направлениями.
19 В соответствии с основными задачами развития школы Программой предусмотрена реализация взаимосвязанных целевых программ: «Кадры», «Гражданско-патриотическое воспитание», «Информатизация», «Здоровье», «Дошкольное детство», «Работа с одаренными детьми» «Профилактика безнадзорности и правонарушений», «Управление качеством образования»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.