Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентина Кадомцева
1 Педагогический совет МОУ Б-Баландинская ООШ 1
2 В основе ФГОС – системно-деятельностный подход 2
3 Педагогическая технология – это воспроизводимый способ организации учебного процесса с ориентацией на диагностично заданную цель. (Ю.Н. Кулюткин, И.В. Муштавинская) 3
4 Современные педагогические технологии для реализации ФГОС Технология развития критического мышления учащихся; Технология проектного обучения; Технология проблемного обучения; Технология формирования универсальных учебных действий; Технология оценки достижения планируемых образовательных результатов; 4
5 Технология достижения образовательных результатов в с использованием современных средств обучения; Технология организации учебного процесса в соответствии с требованиями ФГОС; Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде; Способы формирования и оценки универсальных учебных действий. 5
6 Технология модульного обучения Модульная технология преобразует образовательный процесс так, что учащийся самостоятельно (полностью или частично) обучается по целевой индивидуализированной программе. Сердцевина модульного обучения учебный модуль, включающий: законченный блок информации, целевую программу действий учащегося; рекомендации (советы) преподавателя по ее успешной реализации. Модульная технология обеспечивает индивидуализацию обучения: по содержанию обучения, по темпу усвоения, по уровню самостоятельности, по методам и способам учения, по способам контроля и самоконтроля. 6
7 Метод проектов Цель проектного обучения создать условия, при которых учащиеся: самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах; развивают исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, общения); развивают системное мышление. 7
8 Метод дебатов Проведение соревнований по методу «Дебаты» среди учащихся содействует становлению нового поколения гражданского открытого общества: толерантного и мобильного, критически осмысляющего перемены Дебаты формируют : умение формировать и отстаивать свою позицию; ораторское мастерство и умение вести диалог; командный дух и лидерские качества. Данный метод развивает способности и формирует необходимые навыки для ведения диалога, дискуссии 8
9 Кейс- метод Занятия по анализу конкретной ситуации ориентированы на использование и практическое применение знаний, полученных в период теоретической подготовки, а также умений, опирающихся на предыдущий опыт практической деятельности слушателей. Конкретная ситуация (или кейс) - это письменно представленное описание определенных условий из жизни организации, группы людей или отдельных индивидов, ориентирующее слушателей на формулирование проблемы и поиск вариантов ее решения. 9
10 Технология развития критического мышления Цель данной образовательной технологии – развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учёбе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и др.). Критическое мышление – это способность анализировать информацию с позиции логики и личностно-психологического подхода с тем, чтобы применять полученные результаты, как к стандартным, так и к нестандартным ситуациям, вопросам, проблемам. Это способность ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые, продуманные решения. 10
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.