Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМихаил Петрейкин
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 муниципального образования «Ахтубинский район» Тема проекта: Автор: Пак Нина Михайловна г. Ахтубинск Творческое название проекта:
2 Вопросы Основополагающий вопрос: Как научиться понимать прекрасное и возвышенное? Вопросы учебной темы (проблемные): 1.Какова роль изобразительного искусства в жизни людей? 2.Как развить человеческие чувства, способные воспринимать прекрасное? 3.Какова роль цветовой гаммы в искусстве?
3 Цели проекта: Дидактические цели: 1. Воспитать нравственно-эстетическую отзывчивость на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве. 2. Обучить образному языку и умению работать цветом на бумаге. 3. Развивать образное мышление (психически познавательные процессы), творческие способности. Методические цели: 1. Дать понятие – цвет. Цветовой спектр. 2. Продолжить знакомство с ахроматическими и хроматическими цветами. Изобразительное искусство, музыка, МХК, литература, информационные технологии. Учебные предметы: Учащиеся 7 класса Участники проекта: План проведения проекта 3. Научить формированию цветовых ассоциаций через цветоощущение, цветовосприятие.
4 Проблемы (темы) самостоятельного исследования Основы изобразительной грамоты как средство всестороннего развития личности учащегося. Графические приёмы и цветочные мотивы в народном декоративно-прикладном искусстве. Цвет – главное выразительное средство в живописи.
5 Формы представления результатов исследования и критерии их оценивания: Презентация «Какова роль изобразительного искусства в жизни людей?» (Критерии оценивания) (Критерии оценивания) Буклет «Какова роль цветовой гаммы в искусстве?» ( Критерии оценивания) Web – сайт «Живопись языком поэта» (Критерии оценивания) (Критерии оценивания)
6 Необходимые дидактические и организационные материалы ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ: задания задания ОРГНИЗАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ: Наглядно-методические пособия: плакаты, муляжи, иллюстрации, репродукции с картин И. Левитана Золотая осень, И. Остроухова Золотая осень, И. Шишкина Осень, И. Грабаря Рябинка, аудиозапись Времена года П.И. Чайковского, стихи об осени: А.С. Пушкина, Ф.И. Тютчева, И.А. Бунина и др. Наглядно-методические пособия: плакаты, муляжи, иллюстрации, репродукции с картин И. Левитана Золотая осень, И. Остроухова Золотая осень, И. Шишкина Осень, И. Грабаря Рябинка, аудиозапись Времена года П.И. Чайковского, стихи об осени: А.С. Пушкина, Ф.И. Тютчева, И.А. Бунина и др.МЕТОДЫ: Наглядный, Наглядный, объяснение, объяснение, проблемный, проблемный, поисковый, поисковый, метод самостоятельной работы. метод самостоятельной работы. ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ: задания задания ОРГНИЗАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ: Наглядно-методические пособия: плакаты, муляжи, иллюстрации, репродукции с картин И. Левитана Золотая осень, И. Остроухова Золотая осень, И. Шишкина Осень, И. Грабаря Рябинка, аудиозапись Времена года П.И. Чайковского, стихи об осени: А.С. Пушкина, Ф.И. Тютчева, И.А. Бунина и др. Наглядно-методические пособия: плакаты, муляжи, иллюстрации, репродукции с картин И. Левитана Золотая осень, И. Остроухова Золотая осень, И. Шишкина Осень, И. Грабаря Рябинка, аудиозапись Времена года П.И. Чайковского, стихи об осени: А.С. Пушкина, Ф.И. Тютчева, И.А. Бунина и др.МЕТОДЫ: Наглядный, Наглядный, объяснение, объяснение, проблемный, проблемный, поисковый, поисковый, метод самостоятельной работы. метод самостоятельной работы.
7 Пак Нина Михайловна Контакт: Россия Астраханская область, г. Ахтубинск Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 муниципального образования «Ахтубинский район» тел.: 8(5141) Контактная информация
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.