Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСергей Фоняков
1 СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В МОУ СОШ 26 «Технология направленного применения утренней гимнастики в начальной школе с использованием музыкального сопровождение для повышения двигательной активности и улучшения мозгового кровообращения школьников в течении учебного дня». Учитель физической культуры МОУ СОШ 26 Коновалов В.В.
2 Значение утренней гимнастики Утренняя гимнастика осуществляемая после ночного сна, выводит организм ребенка из состояния заторможенности физиологических процессов, усиливая деятельность всех органов и систем.
3 Задачи утренней гимнастики В процессе утренней гимнастики необходимо обеспечить правильную физическую, психическую и эмоциональную нагрузку.
4 Влияние утренней гимнастики на возбудимость коры головного мозга младших школьников Выполнение физических упражнений утренней гимнастики усиливает возбудимость коры головного мозга, а также реактивность всей центральной нервной системы. Целый поток импульсов, идущих в головной мозг от всех рецепторов зрительного, слухового, опорно- двигательного, кожного, вызывает и восстанавливает работоспособность нервной системы и жизнедеятельность организма в целом.
5 Утренняя гимнастика – не только оздоровительное мероприятие но и воспитательный метод Регулярное проведение утренней гимнастики в определенные утренние часы после ночного сна, воспитывает у детей внимание, целеустремленность, способствует повышению умственной деятельности, вызывает эмоции и радостные ощущения, организует и мобилизует организм человека, переключая его на деятельное, рабочее состояние, прививает гигиенические навыки, пропагандирует и повышает санитарную культуру занимающихся и способствует приобщению широких масс населения к физической культуре и спорту.
6 Использование музыкального сопровождения утренней гимнастики Выполнение упражнений под музыку помогает создать правильные представления о характере движений, их темпе и ритме. Дети хорошо воспринимают оттенки музыкального произведения и в соответствии с музыкой меняют характер своих движений.
7 Направленное применение музыкального сопровождения при выполнении общеразвивающих упражнений Чтобы правильно подобрать музыкальное сопровождение, нужно хорошо представлять себе каждое упражнение, понимать его смысл и назначение. Музыкальное сопровождение общеразвивающих упражнений целесообразно в том случае, если они достаточно просты, хорошо освоены детьми и выполняются ими свободно и непринужденно.
8 Выполняйте утреннюю гимнастику!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.