Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛидия Теплицкая
2 ? ? ? ? ?
3 Знаки важные дорожные Компас взрослых и ребят. Дети! Будьте осторожны! Знайте, что нельзя, что можно! Выполняйте непреложно все, Что знаки говорят! Землю роет человек. Почему проезда нет? Может быть, здесь ищут клад, И старинные монеты В сундуке большом лежат? Их сюда, наверно, встарь Спрятал очень жадный царь «Дорожные работы» Машина мчит во весь опор, И вдруг навстречу знак: Изображен на нем забор. Я тру глаза, гляжу в упор: Шоссе закрыто на забор? А это что за знак? «Железнодорожный переезд со шлагбаумом К какой группе относятся все эти знаки? Предупреждающие.
4 Здесь заправится машина, Выпьет три ведра бензина. Поможет знак машине каждой, Если та страдает жаждой. «Автозаправочная станция» Наташа с куклою в тревоге: Нужен доктор им в дороге. Не смотрите грустным взглядом, Помощь близко! Доктор рядом! Пункт первой медицинской помощи К какой группе относятся эти знаки? Знаки сервиса
5 И зайчишку, и Катюшку, И соседского мальчишку Четко знак оповещает: Въезд машинам запрещает! «Въезд запрещен» Ездят здесь одни машины, Грозно их мелькают шины. У тебя велосипед? Значит стоп! Дороги нет! «Движение на велосипеде запрещено» К какой группе относятся эти знаки? Запрещающие
6 У посадочных площадок Пассажиры транспорт ждут. Установленный порядок Нарушать нельзя и тут остановку автобуса или троллейбуса Этот знак такого рода: Он на страже пешехода. Переходим с куклой вместе Мы дорогу в этом месте Пешеходный переход К какой группе относятся эти знаки? Информационно-указательные
7 Как определить, что автомобиль собирается совершить поворот? Какие сто букв могут остановить движение транспорта? С какого возраста, согласно Правилам дорожного движения, разрешено управлять велосипедом при движении по дорогам? Где можно кататься на роликах? Кто должен выполнять требования Федерального Закона «О безопасности дорожного движения»? Каково назначение дорожных знаков
9 ВОДИТЕЛЬ МАШИНАДОРОГАУЛИЦА
10 Задачи игрока, выступающего в роли медика, рассказать, как обработать рану и правильно наложить повязку Задание 1-й команде: наложение повязки на кисть руки. Задание 2-й команде: наложение повязки на ступню. Время подготовки – 3 минуты
11 1.Участник дорожного движения. 2. Элемент дороги. 3. Дополнительный световой прибор, находящийся сзади автомобиля пассажир кювет фонарь
12 В чем опасность транспортного средства с прицепом? При переходе дороги сразу же за транспортным средством можно столкнуться с незамеченным прицепом Что может скрываться за стоящим или движущимся автомобилем? Другой движущийся автомобиль, под колеса которого может попасть пешеход Правильно ли считать, что водитель всегда видит пешехода и пропустит его или остановит автомобиль вовремя? Так считать нельзя, так как любой человек может совершить ошибку, в том числе и водитель, поэтому каждый пешеход должен внимательно наблюдать за приближающимися автомобилями
13 Готовясь к переходу улицы, школьник остановился, осмотрел проезжую часть, увидел автомобиль и начал переходить дорогу, не глядя больше в его сторону, уверенный, что успеет перейти. В чем опасность его действий? Проезжую часть следует держать в поле зрения весь период перехода, так как движущийся автомобиль может увеличить скорость или изменить направление движения, а из переулка или двора может появиться другое транспортное средство Какую опасность создает для пешехода транспортное средство, которое, проезжая мимо, внезапно подает звуковой сигнал? Неожиданный звуковой сигнал может привести в замешательство пешехода, спровоцировать его на действия, приводящие к ДТП Как должен вести себя пешеход, переходящий улицу по пешеходному переходу на зеленый сигнал светофора, который одновременно разрешает поворот транспорта направо? Если слева от пешеходного перехода возможно появление транспортного средства, делающего правый поворот, то для того, чтобы его заметить, надо смотреть не только налево, но и налево назад
14 По горизонтали: 1. Пересечение двух дорог. 5. Удивительный вагон! Посудите сами: Рельсы в воздухе, а он Держит их руками. 7. У машины есть, У телеги есть, У велосипеда есть, А у поезда не счесть. 8.Через реку во всю ширь Лег огромный богатырь. Он лежит не дрожит, По нему трамвай бежит. По вертикали: 2.Этот конь не ест овса, Вместо ног два колеса. Сядь верхом и мчись на нем, Только лучше правь рулем. 3. Где бы нам через дорогу К магазину перейти? Вот за этими ларьками, Там, где стрелка у ворот, Мы на стрелке этой сами Прочитали Что за чудо этот дом! Окна светлые кругом, Носит, обувь из резины И питается бензином. 6. Я глазищами моргаю Неустанно день и ночь. Я машинам помогаю И тебе хочу помочь. П е р е к р е с т о к Т р о л л е й б у с К о л е с о М о с т в л с и п д п р х о д а в о у с в е т ф о р
15 Вы знаете, что в дорожно-транспортные происшествия чаще всего попадают учащиеся младших классов. Сейчас вам предстоит сочинить стихотворение, используя слова «пешеход», «переход», «светофор», «спешить», «бежать».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.