Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКирилл Шестопалов
2 учебник; хрестоматию; тетрадь для самостоятельной работы; методическое пособие(для учителя).
4 1.Общие теоретические позиции 2.Система взаимных ссылок
5 5.Единое коммуникативное пространство 6.Общие сквозные герои
6 - Создается вымышленная топографическая и историко-культурная среда, некое жизненное пространство, внутри которого получают «гражданство» авторы и все участники проекта «Перспективная начальная школа». Рядом с учащимися разворачивается жизнь их сверстников, одноклассников (старшей сестры, младшего брата - Маши и Миши Ивановых). У них есть конкретные родители, бабушки и дедушки, родственники со своими биографиями и именами. Прадедушка Маши и Миши - участник Великой Отечественной войны. У героев УМК есть конкретное место проживания – c названием, историей, определенным рельефом местности; родителями, школой, учителями, одноклассниками и друзьями. Герои комплекта вместе с учащимися становятся непосредственными участники приключений и событий.
7 Цель - научить школьников: общаться с одноклассниками и взрослыми; общаться с одноклассниками и взрослыми; обосновывать собственную точку зрения; обосновывать собственную точку зрения; уважать другую точку зрения; уважать другую точку зрения; владеть устной диалогической речью владеть устной диалогической речью смотреть на любое изучаемое явление с разных точек зрения; смотреть на любое изучаемое явление с разных точек зрения;
8 условных обозначений учат читать язык условных обозначений; словарях и справочниках искать информацию в словарях и справочниках; несколькими источниками информации работать сразу с несколькими источниками информации; библиотеке ориентироваться в библиотеке; структуру книги понимать структуру книги; интернет-адресами знакомят с интернет-адресами по доступным темам; самостоятельно учат работать самостоятельно
9 от 5 до 8 учебных словарей включают в свой состав от 5 до 8 учебных словарей; словари важнейшим инструментом делают словари важнейшим инструментом выполнения заданий; таблицами и правилами учат работать с таблицами и правилами; теоретический инструментарий формируют простейший теоретический инструментарий по каждому базовому предмету (для анализа математических и языковых закономерностей, явлений художественной культуры и окружающего мира);
10 Приоритетом учебно-методического комплекта становится формирование деятельности: познавательной, речевой, организационной
11 Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интереса, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик как равноправный участник процесса обучения выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.
12 формирование познавательных интересов школьников и готовность к самообразовательной деятельности ; развитие умственных способностей, творческого мышления; воспитание уважения к эрудиции и предметной компетентности; воспитание социально-психологической адаптированности к учебно-воспитательному процессу и к жизни в коллективе; воспитание физической культуры; социально-нравственное воспитание; формирование эстетического сознания младшего школьника и его художественного вкуса.
13 Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка. - включает работу с разными источниками информации(учебник, хрестоматия, рабочая тетрадь, словари, Интернет); - работу в сотрудничестве(в малой, большой учебной группе) - и в разном качестве(ведущего, ведомого, организатора учебной деятельности); - самостоятельную работу.
14 ПЕРЕПИСКА двух научных клубов В содержание гуманитарных учебников включена ПЕРЕПИСКА со школьниками, которая ведется в течение трех лет по линии двух научных клубов: «Ключ и заря» «Мы и окружающий мир» «Ключ и заря» (русский язык и литературное чтение) и «Мы и окружающий мир». Учителя, работающие по комплекту, объединены в научно-методический клуб профессионалов «ЖИВАЯ ШКОЛА».
15 концептуальными ПРОЕКТАМИ Программа преемственности с основной школой обеспечивается не учебниками, но отдельными концептуальными ПРОЕКТАМИ по всем важным направлениям: Практические задачи по математике Практические задачи по математике (1-6 класс). Школьный грамматический словарь Школьный грамматический словарь (2-6 класс). Исторический лексикон Исторический лексикон (5-11 классов). Музей в твоем классе Музей в твоем классе (1-6 класс).
16 Таким образом учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа» позволяет достичь оптимального индивидуального развития каждого ребёнка.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.