Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктор Трутнев
1 Кафедра математики, физики и информатики
2 Цели работы кафедры : 1. Реализация одной из важнейших задач школы - повышение качества знаний учащихся, подготовка учащихся к сдаче Единого Государственного экзамена по математике ; 2. Организация научно - методической работы учителей математики исходя из модернизации математического образования ; 3. Внедрение в практику работы учителей математики методов обучения школьников рациональным приемам учебной деятельности ; широкое использование в обучении методов развивающего обучения, в частности, через решение математических задач, как важнейшего средства активизации мыслительной деятельности учащихся ; 4. В основу обучения взять личностно - ориентированные, гуманно - личностные технологии ; 5. Использование информационных технологий не только для успешной сдаче экзамена по математике, но и осуществлению важнейшей цели - развитию универсальных способностей, которые могут применяться учащимися в различных областях знаний ; 6. Совместная деятельность с администрацией школы по контролю за самообразованием учителей.
3 1. Информационно - методическую функцию, которая позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данных учебных предметов ; 2. Организационно - планирующую функцию, которая предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.
4 Состав кафедры математики и информатики Шаронова Елена Владимировна - учитель математики и информатики ( высшая категория, « Заслуженный Работник Образования М. О. 2007, закончила Коломенский Педагогический Институт
5 Агабабова Наталья Владимировна – учитель математики и информатики ( высшая категория, победитель ПНПО 2009 г, закончила Карагандинский Педагогический Институт ).
6 Голышева Татьяна Александровна – учитель математики Высшая категория, закончила Коломенский Педагогический Институт ).
7 Минаева Галина Петровна – учитель математики Первая категория, закончила МОПИ им. Н. К. Крупской ).
8 Мереева Валентина Петровна – учитель математики Высшая категория, отличник Народного образования, закончила Орехо - Зуевкий Педагогический Институт ).
9 Васькина Юлия Петровна – учитель математики и физики Первая категория, закончила Педагогический Институт ).
10 Рудман Татьяна Ивановна – учитель физики Первая категория, закончила МОПИ им. Н. К. Крупской ).
11 Формы работы : 1. Целевые и взаимные посещения уроков с последующим обсуждением результатов ; 2. Открытые уроки ; 3. Организация предметных недель ; 4. Организация выставок детских работ ; 5. Доклады и сообщения из опыта работы в сочетании с практическим их показом ; 6. Разработка рекомендаций, инструкций, наглядных пособий, семинары, конференции
12 В этом учебном году методическое объединение ведет работу по направлениям : 1. Аналитическая деятельность. 2. Информационная деятельность. 3. Организационно - методическая деятельность. 4. Подготовка к ГИА. 5. Консультативная деятельность.
13 На заседаниях МО рассматривались вопросы : 1) анализ работы МО за учебный год. Задачи на учебный год. 2) Преемственность в обучении математике. 3) Анализ результатов диагностических контрольных работ и предметных олимпиад. 3) Создание в процессе обучения творческой среды, обеспечивающей возможность самореализации учащихся. 4) Эффективные приёмы и методы подготовки учащихся к итоговой аттестации. 5) Подведение итогов работы над темами района, школы и методического объединения в течение года. Учителями, работающими в 9, 11 классов были составлены сетевые графики подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ, проводилась систематическая работа согласно этим графикам.
14 Так у нас проходят уроки. Урок геометрии в 7 классе. Учитель Голышева Т. А.
15 В следующем учебном году необходимо решать следующие задачи : 1) развитие личности школьника на основе компетентностного подхода и индивидуализации учебно - воспитательного процесса ; 2) овладение инновационными педагогическими технологиями, обеспечивающими самореализацию учащихся в учебном процессе и успешную сдачу итоговой аттестации ; 3) развитие мышления учащихся средствами новых учебных комплектов ; освоение методики преподавания алгебры по УМК А. Г. Мордковича « Алгебра 7-9», « Алгебра и начала анализа 10-11»; 4) повышение эффективности работы с одарёнными детьми.
16 5) Необходимо укрепить взаимосвязь при изучении математики начальной школы и среднего звена. 6) Необходимо совершенствовать совместную деятельность учителей начальной школы и учителей математики, физики и информатики, посещать уроки друг друга. 7) На уроках, математических кружках, факультативных занятиях включать понятия, способствующих усилению прикладной направленности курса алгебры и геометрии, межпредметным связям. 8) Своевременно организовывать тематический, итоговый контроль знаний, умений и навыков учащимися. 9) Шире использовать новые информационные технологии, дидактические приёмы и задания.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.