Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАндрей Голованев
1 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ПРОГРАММЕ «ДЕТСТВО» В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ. СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ детский сад 126 М.Н.ЮСОВА
3 ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ
5 Основные направления развития детей и образовательные области Физическое развитие «Физическая культура» «Здоровье» Художественно-эстетическое развитие «Музыка» «Художественное творчество» «Коммуникация» «Познание» «Чтение художественной литературы» Познавательно-речевое развитие Социально-личностное развитие «Социализация» «Труд» «Безопасность»
6 ПРИНЦИПЫ - КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП ПОСТРОЕНИЯ ОП -РЕШЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ - ПОСТРОЕНИЕ ОП НА АДЕКВАТНЫХ ВОЗРАСТУ ФОРМАХ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ (ИГРА!) - принцип интеграции образовательных областей
7 СХЕМА ОФОРМЛЕНИЯ ПЛАНА 1.Список детей с указанием группы здоровья, рекомендаций врача. 2.Задачи годового плана работы ОУ на уч.год. 3.Расписание НОД. 4.Задачи воспитания и развития детей по образовательным областям. 5.Перспективное планирование взаимодействия с родителями на месяц. 6.Перспективное планирование работы с детьми по парциальным программам. 7.Перспективное планирование создания ПРС. 8.Перспективное планирование обр. области «Физическая культура». -Комплекс утренней гимнастики, дыхательной гимнастики, НОД. 9.Перспект. планирование обр. области «Художественное творчество». 10. Перспективное планирование прогулки на месяц (по неделям). 11. Календарное планирование образовательного процесса.
8 КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ примерная структура 1.День недели 2.Режим 3.Интеграция образовательных областей. 4.Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей: -Групповая, подгрупповая -Индивидуальная -Образовательная деятельность в режимных моментах 5.Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). 6.Взаимодействие с родителями / социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями
9 ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема -Задачи развития и воспитания - Интеграция образовательных областей - Средства - Методы - Форма организации - Индивидуальная работа с детьми
10 МОНИТОРИНГ ПО ПРОГРАММЕ «ДЕТСТВО»
11 ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ - Общие программные задачи ( воспитывать ценностное отношение к здоровью и человеческой жизни, развивать мотивацию к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих людей.) - Конкретизация задач (закрепить осознанное отношение к личной гигиене, дать представления о необходимости правильного приема пищи…) - Методы и приемы (беседы…, решение задач по этикету, вопросы поискового характера…)
12 ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ, ОБЛЕГЧАЮЩИХ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. 1.Примерные виды интеграции образовательных областей: -по задачам и содержанию психолого-педагогической работы, -по средствам организации и оптимизации ОП. 2.Перспективно-тематическое планирование, комплексно-тематическое планирование на учебный год. 3.Перспективное планирование работы по образовательным областям по сезонам. 4.Циклограмма по планированию образовательной работы с детьми (утро, прогулка, вечер).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.