Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександр Чегломов
1 РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
2 Итоговая аттестация учащихся в 2012/2013 учебном году – докладчик завуч школы Вакалова Л.А. ; Рекомендации учителей-предметников для родителей по подготовке к итоговой аттестации; Диалог «Родитель-учитель» Выборы делегатов на районное родительское собрание; Разное.
4 Психологическая поддержка выпускников, участвующих в ГИА-9 Почему они так волнуются?
16 Советы родителям 1. Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребёнок получит на экзамене. Внушайте ему мысль, что количество баллов не является показателем его возможностей. 2. Не повышайте тревожность ребёнка накануне экзаменов, это отрицательно скажется на результате тестирования. 3. Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал. 4. Помогите детям распределить темы подготовки по дням. 5. Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам. Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету и потренируйте ребёнка, ведь тестирование отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов. 6. Во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Если у ребёнка нет часов, обязательно дайте их ему на экзамен. 7. Подбадривайте детей, повышайте их уверенность в себе. 8. Контролируйте режим подготовки к экзаменам, не допускайте перегрузок. 9. Обратите внимание на питание ребёнка. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д., стимулируют работу головного мозга. 10. Накануне экзамена обеспечьте ребёнку полноценный отдых, он должен отдохнуть и хорошо выспаться. 11. Не критикуйте ребёнка после экзамена. 12. Помните: главное - снизить напряжение и тревожность ребёнка и обеспечить ему необходимые условия для занятий.
17 Советы учителям 1. Следует активнее вводить тестовые технологии в систему обучения. 2. С их помощью можно оценивать уровень усвоения материала учениками и сформировать у них навык работы с тестовыми заданиями. 3. Зная типовые конструкции тестовых заданий, ученик не будет тратить время на понимание инструкции. 4. Во время таких тренировок формируются психотехнические навыки саморегуляции и самоконтроля. 5. Основную часть работы желательно проводить заранее, отрабатывая отдельные детали при сдаче зачётов по пройденным темам. 6. Психотехнические навыки позволят учащимся более уверенно вести себя во время экзамена, мобилизовать себя в решающей ситуации, овладеть собственными эмоциями.
18 Советы выпускникам Подготовка к экзамену 1. Подготовь место для занятий; 2. Введи в интерьер комнаты жёлтый и фиолетовый цвета; 3. Составь план занятий. Для начала определи: кто ты - «сова» или «жаворонок», и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы; 4. Начни с самого трудного раздела, с того материала, который знаешь хуже всего; 5. Чередуй занятия и отдых: 40 минут занятий, затем 10 минут- перерыв; 6. Выполняй как можно больше различных тестов по предмету. 7. Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов; 8. Готовясь к экзаменам, мысленно рисуй себе картину победы, успеха; 9. Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы ещё раз повторить самые трудные вопросы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.