Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОксана Ярулина
1 Действия с десятичными дробями 5 класс Учитель математики Мокровской СОШ Алексашина Тамара Валентиновна
2 Цели урока: Образовательные: 1.Систематизация знаний по теме: «Действия с десятичными дробями». 2. Повторение и закрепление приобретённых знаний. Развивающие: 1. Расширение кругозора учащихся. 2. Умение увязать знание учебного материала с практической деятельностью. 3. Развитие приёмов умственной деятельности, памяти, внимания, умения сопоставлять, анализировать, делать выводы. Воспитательные: 1. Воспитывать доброту и стремление делать добрые дела. 2. Воспитание ответственности, самостоятельности, умения работать в коллективе. Тип урока: урок развития умений и навыков.
3 1.Правило сложения десятичных дробей. 2.Правило вычитания десятичных дробей. 3.Правило умножения десятичных дробей. 4.Правило деления на десятичную дробь. Повторение
4 Устные упражнения: 2,5 – 1,6 0,9 3,2 – 1,4 1,8 0,47 – 0,27 0,2 0,64 – 0,15 0,49
5 Устные упражнения: 1,8 + 2,5 4,3 2,8 + 1,6 4,4 0,63 + 0,17 0,8 0,38 + 0,29 0,67
6 Устные упражн ения: 100 * 0,012 1,2 0,42 : 7 0,06 5,4 * 0,1 0,54 4,08 : 4 1,02 0,8 * 0,5 0,4 7,07 : 0,7 10,1 1,3 * 0,4 0,52 15,25 : 0,5 30,5
7 Работа над проектом изготовления кормушки для птиц Вопрос: При решении каких бытовых задач приходится выполнять действия с десятичными дробями? Ответы: Ремонтные работы в доме. Строительство. Пошив одежды. Планирование семейного бюджета. Сбор урожая на земельном участке.
9 Из какого материала можно изготовить кормушку для птиц? (картон, фанера, пластиковые бутылки) Какой формы должна быть кормушка? Какие размеры она должна иметь? Для донышка: прямоугольник 42,5 х 37,3 Бортики: два прямоугольника 42,5 х 4,7 два прямоугольника 37,3 х 4,7 Крыша: два прямоугольника 42,5 х 26,9 Какова общая площадь расходного материала?
10 Решение 42,5 х 37,3 = 1585,25 (кв.см) - донышко 42,5 х 4,7х2 = 399,5 (кв.см) - борт 37,3 х 4,7х2 = 350,62 (кв.см) - борт 42,5 х 26,9 х 2 = 2286,5 (кв.см) - крыша 1585, ,5+ 350, ,5 = = 4621,87 (кв.см) – всего.
11 Мы писали, мы считали, Наши пальчики устали. Мы немножко отдохнем И опять писать начнём. Ветер дышит, дышит И деревья все колышет. Ветер тише, тише, А деревья выше, выше. Сядем тише, тише.
12 Рассчитать размеры новой кормушки, если все измерения увеличить на 3 см. Во сколько раз увеличится площадь поверхности?
13 Чем занимались на уроке? Чему научились? Что было интересно?
14 Домашнее задание: 1. Изготовить кормушку (с помощью родителей) 2. Составить и решить задачу на действия с десятичными дробями.
15 Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.