Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктор Якименко
1 Аксенова Юлия Ивановна учитель русского языка и литературы 1
2 Мои данные Ак Место работы: МОУ – СОШ п. Колос Марксовского района Саратовской области стаж работы:10 лет категория: I Специальность: учитель русского языка и литературы Аксенова Юлия Ивановна
3 Мое творческое кредо «Лучший учитель – творчество «Плохих детей не бывает!» «Только счастливый педагог может сделать ученика счастливым!»
4 Повышение уровня квалификации в межаттестационный период. 920 Теория и методика преподавания русского языка и литературы Компетентностный подход в образовании и его реализация образовательным учреждением г 2330 Методическое обеспечение единого образовательного пространства 2011г 2009г
5 Психологические предпосылки речевых ошибок. (Обмен опытом) уч.год Развитие творческих способностей обучающихся на уроках русского языка. (Обмен опытом) уч.год Расширение методической базы, создание или пополнение банка материалов
6 Участие в опытно-экспериментальной деятельность и инновационной деятельности. (муниципальная площадка) Развитие личностных особенностей Сельских школьников в процессе их профессионального самоопределения. Задача: -определение направлений использования предметов «Русский язык», «Литература» в воспитательной работе. «Организация воспитательной работы на основе предметов «Русский язык», «Литература», Продукт эксперимента: модель выпускника основной школы – духовно-нравственной, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями, любящей свою Родину, осознающей роль русского языка, литературы в мировой культуре. Цель: Воспитание духовно-нравственной личности, способной адаптироваться в социальной среде.
7 Использование здоровьесберегающих компонентов в обучении. 1.Здоровьесберегающие технологии профессора Н.К Смирнова лет ( 7-11кл) на каждом уроке Здоровьесберегающий компонент Возраст учащихся Периодичность использования Обоснование выбора Используются 4-5 видов учебной деятельности на уроке; -средняя продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности составляет 7-10 минут; -число видов преподавания не менее трех, проводятся физкультминутки и эмоциональные разрядки на уроке; в содержание уроков включены темы и вопросы, связанные со здоровьем и здоровым образом жизни: выработка индивидуального способа безопасного поведения, формирование потребности в здоровом образе жизни.
8 Учебные программы, используемые в работе. TEXT Все обучающиеся 9 класса у спешно сдали ГИА по русскому языку. На уроках формируются умения анализировать и классифицировать факты, работать с текстом, воспитывается гражданственность и патриотизм, любовь и интерес к русскому языку. Русский язык: Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская А.Д. Дейкина О.М. Александрова научный редактор Н.М. Шанский Программа основного образования по русскому языку и программы по русскому языку к учебнику 9 класса Наимено вание про граммы Учебники Обоснование Эффектив ность
9 2010год2011год2012ггод Статьи в спец. изданиях Публикации на сайтах ite.ru shcola.edusite.ru Выступления -районный форум педагогических работников – «Учитель личность, учитель – профессионал» -районный фестиваль педагогического мастерства – «От творчески работающего учителя к творчески работающему коллективу» МО учителей гуманитарного цикла «Развитие творческих способностей обучающихся на уроках русского языка и литературы» МО учителей гуманитарного цикла «организация познавательной деятельности на уроках русского языка и литературы» Мастер- классы «Понятие сложноподчиненног о предложения» (педсовет «Современные образовательные технологии в творчестве учителя» ) Участие в конкурсах Иное Площадка в марксе Презентация опыта работы, психолого-педагогических знаний, инновационных систем и методов обучения и воспитания
10 Работа с одаренными детьми Форма работы Районный поэтический конкурс Районный конкурс «Вместе «Маму милую. люблю, ей стихи свои дарю» с мамой» Возраст учащихся 15лет (Цвиров М) 14лет (Екатеринушкина А) Периодич ность каждый год Результаты II место 2009г 2012г
11 качество знаний: 57% Русский язык количество обучающихся - 7. средний балл: 53. Количество совпадений годовых оценок и оценок за ЕГЭ 71% Результаты ЕГЭ 2012г
12 текст Результаты ГИА 2011г качество знаний: 25% Русский язык средний балл: 27 Количество совпадений годовых оценок и оценок за ГИА 83% количество обучающихся -12
13 Качество знаний по предметам уч.год текст Русский язык 10 кл-83% Литература 11кл -57% Литература 6 кл.-70% Литература 10 кл-100% Литература 7 кл.-70% Русский язык 11 кл- 57%
14 2012 год 2012 год Год Достижения воспитанников Текст
15 Аксенова Юлия Ивановна 2010 год 2010 год 2010 год 2010 год Мои достижения Текст
16 Мой сайт
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.