Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПавел Минеев
1 Автор: Кислицина Ольга Владимировна учитель математики МОУ «Гимназия» МОУ «Шахунская гимназия имени А.С. Пушкина» Тема проекта
2 1. Цели и задачи проекта. Цели и задачи проекта. 2. Работа над проектом. Работа над проектом. 3. Защита проекта Защита проекта 4. Рефлексия. Рефлексия. 5. Глоссарий Глоссарий 6. Список литературы Список литературы
3 создать условия для развития коммуникативной, информационной компетенций учащихся; привлечь внимание учеников к структурному устройству периодических журналов; создать ситуацию, побуждающую учащихся к активному чтению математической литературы; создать условия для практического применения и демонстрации полученных при чтении журнала знаний; воспитание художественно-графической культуры учащихся, применение умений работы на компьютере.
4 Работа над проектом. Выбор названия журнала и страничек. Методом «Мозгового штурма» выбрали название журнала «Математический калейдоскоп». Создание творческих групп
5 Оформление работы Систематизируют выбранный и разработанный материал, набирают его на компьютере. Группы отбирают материал для своих рубрик, составляют задачи, разноуровневые тесты и таблицы ответов, разрабатывают дизайн журнала.
7 Главный редактор Горева Анастасия Авторский коллектив учащиеся 5 В класса МОУ «Шахунская гимназия имени А.С. Пушкина»
8 СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ: Из истории математики История возникновения обыкновенных дробей Сегодня на уроке Дроби и доли. Сравнение, сложение, вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Смешанные числа. Практикум Примеры, уравнения, задачи Проверь себя Разноуровневые тесты Переменка Задания на смекалку Ответы и решения. Ребусы.
10 Дроби и доли. Сравнение, сложение, вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Смешанные числа.
11 Примеры, уравнения, задачи
12 Разноуровневые тесты
13 Задания на смекалку Имеется верёвка. Ее длина 120 см. Вам необходимо от нее отрезать кусок длиной 30 см, но у вас нет под рукой линейки. И все же вы можете отрезать требуемый кусок. Кто скажет, как это сделать? Как это сделать, если необходимо отрезать кусок длиной 45 см?
14 Если вы интересуетесь историей математики, хотите повторить изученный материал, потренироваться в решении нестандартных задач и проверить уровень своих знаний - читайте наш журнал! МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП
15 Анкета для издателя журнала. Ф.И. __________________________ 1. В ходе работы над журналом я участвовал (а) в ____________________________________________________ 2. В ходе работы я узнал (а) ___________________________ 3. В ходе работы я научился (научилась) ____________________________________________________ 4. Больше всего мне понравилось______________________ 5. Если мне предложат принять участие в выпуске следующих номеров журнала, то я _____________________ анкеты
17 Анкета для читателя. 1. Узнал ли ты что-то новое из журнала? 2. Какая страничка твой взгляд самая интересная? 3. Какая страничка на твой взгляд самая полезная? 4. Считаешь ли ты, что такой журнал нужен для школьников? 5. Хотел бы ты прочитать следующий выпуск? 6. Твои пожелания редакции журнала (замечания, предложения)? анкеты
19 Критерии оценивания1 эксперт2 эксперт3 эксперт 1.Актуальность выбранной темы (обоснование) Аргументированность целей работы Представление УП Оформление проекта Реализация проекта Практическая значимость проекта. 555 Оценка защиты учебного проекта Дата 4.03 Название проекта «Математический журнал для школьников» Оценивание осуществляется по 5-бальной шкале. Средний балл: 5
21 Метод проектов это модель обучения, которая вовлекает ученика в процесс решения сложных проблем. Проектная деятельность учащихся является одним из методов развивающего обучения, направлена на выработку самостоятельных исследовательских умений (постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученных результатов), способствует развитию творческих способностей и логического мышления, объединяет знания, полученные в ходе учебного процесса и приобщает к конкретным жизненно важным проблемам.
22 Прое́кт (от лат. projectus брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд, торчащий) это уникальная (в отличие от операций) деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение заранее определённого результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги, при заданных ограничениях по ресурсам и срокам, а также требованиям к качеству и допустимому уровню риска. Анкета – объединённая единым замыслом система вопросов, направленных на получение необходимой информации.
23 Мозговой штурм - оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных. Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике. Журна́л (фр. journal) печатное периодическое издание.
24 Компетенция – отчужденное, заранее заданное социальное требование (норма) к образовательной подготовке ученика, необходимой для его эффективной продуктивной деятельности в определенной сфере. Компетентность – владение, обладание учеником соответствующей компетенцией, включающее его личностное отношение к ней и предмету деятельности. Компетентность – уже состоявшееся качество личности (совокупность качеств) ученика и минимальный опыт деятельности в заданной сфере.
25 Виленкин Н.Я. Математика, 5 кл: учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике, 5кл.- М.: Просвещение, Величко М.В. Проектная деятельность учащихся: математика. Волгоград, « Учитель», Титаренко А.М. Справочник школьника. Математика. – М.: Эксмо, Математика. Еженедельное учебно-методическое приложение к газете «Первое сентября». Ресурсы Интернета.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.