Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСергей Шаньгин
2 Толерантность – это человеческая добродетель: искусство жить в мире разных людей и идей, способность иметь права и свободы, при этом, не нарушая прав и свобод других людей. Источники влияющие на формирование толерантности влияние отдельных людейкниги средства массовой информации
3 Анализ результатов социологического опроса по выявлению состояния межнациональных отношений
4 Национальный состав учащихся МБОУСОШ 4
5 Основные направления: межнациональные отношения; межличностные отношения. Проблема: Современные воспитательные системы направлены на воспитание нейтральных черт, которые с успехом могут служить как целями гуманными, так и асоциальными, а мы считаем необходимым для нашей школы, является формирование толерантной личности, способной к саморазвитию.
6 Цель: Создание условий для воспитания в подрастающем поколении потребности и к конструктивному взаимодействию с людьми и группами людей независимо от их национальной, социальной, религиозной принадлежности, взглядов, мировоззрения, стилей мышления и поведения.
7 Задачи: воспитать у ребят умение жить в коллективе и считаться с общественным мнением, взаимодействовать при решении проблем в коллективе; воспитать умение терпимо относиться к особенностям поведения людей, вызванных национальными, половыми различиями, стремление оказывать помощь и быть готовым ее принимать; сформировать уважения и признания к себе и к людям, к их культуре; создать условия для развития творческих возможностей личности; сформировать нравственную и духовную культуру детей и подростков; воспитать культуру межнационального общения; воспитать достойного гражданина страны.
8 Этапы и сроки реализации программы. 1.Организационный этап. ( – ) подбор участников смены и разработка модели программы, смены. создание нормативно - правовой базы, создание ее организационных основ; ознакомление с идеей лагеря «Мир начинается с нас»; коллективное планирование механизма реализации смены; организация семинара и тренинга для воспитателей по толерантности.
9 Практический этап. ( – ) (реализация содержания программы) входная диагностика участников смены; проведение конкурсов, игр, мероприятий, направленных на раскрытие интересов и потребностей детей для более качественной корректировки смены; выбор органов детского самоуправления в отряде, распределение обязанностей; создание и оформление имиджа отряда. проведение отрядных дел, мероприятий в городе, инициаторами и организаторами которых являются взрослые и дети; работа по развитию лидерского и творческого потенциала подростков и детей.
10 Аналитический этап. ( – ) закрытие смены, проведение заключительных мероприятий; диагностика на «выходе», сравнительный анализ и самоанализ изменений, произошедших с участниками в ходе смены; проведение педагогического совета по итогам реализации программы;
11 Механизм реализации программы: 1 отряд «Семья» 2 отряд «Семья» 3 отряд «Семья» 4 отряд «Семья» 5 отряд «Семья» 6 отряд «Семья»
12 Кадровое обеспечение: начальник оздоровительного лагеря; старший воспитатель; медицинский работник; инструктор по физической работе; педагог доп. образования; воспитатели (12 человек); обслуживающий персонал.
13 Предполагаемый результат реализации программы: Гармонизация межличностных отношений между воспитанниками, улучшение эмоциональной сферы; Приобретение новых умений и навыков социальной адаптации; Понимание, принятие и признание возможности равноправного существования «другого» Благоприятный микроклимата в коллективе; гуманистические и демократические ценностные ориентации, готовность следовать этическим нормам поведения в жизни, умение оценивать с позиций социальных норм поступки (собственные и других людей). уровень освоения нравственной культуры, соответствующий возрастным возможностям (отношение к окружающей действительности к самому себе, ближним); ценностные идеалы гражданского общества социальная справедливость, жизнь человека, его благосостояние и достоинство; межнациональный мир.
14 Механизм и формы отслеживания результатов. на начальном этапе будет происходить сбор данных об уровни толерантности (тест); итоговая диагностика позволит оценить результаты реализации программы: уровень толерантности (тест); нкета «Чему я научился в лагере»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.