Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДенис Сульдин
1 Системно - деятельностный подход в обучении математике. Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие недоразумения.
2 Вопросы при создании проекта урока: Как сформулировать цели урока и обеспечить их достижение; Как сформулировать цели урока и обеспечить их достижение; Какой учебный материал отобрать и как подвергнуть его дидактической обработке; Какой учебный материал отобрать и как подвергнуть его дидактической обработке; Какие методы и средства обучения выбрать; Какие методы и средства обучения выбрать; Как организовать собственную деятельность и деятельность учеников; Как организовать собственную деятельность и деятельность учеников; Как сделать, чтобы взаимодействие всех этих компонентов привело к определенной системе знаний и ценностных ориентаций. Как сделать, чтобы взаимодействие всех этих компонентов привело к определенной системе знаний и ценностных ориентаций.
3 Главная задача: Организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями. Организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями.
4 Компоненты овладения знаниями при СДП: Восприятие информации Восприятие информации Анализ полученной информации Анализ полученной информации Запоминание (создание образа) Запоминание (создание образа) Самооценка. Самооценка.
5 Ученик - Учитель Позиция учителя Позиция учителя к классу не с ответом, а с вопросом. Позиция ученика Позиция ученика за познание мира в специально организованных условиях.
6 Учебная задача – задача, решая которую ребенок выполняет цели учителя. Учебная задача – задача, решая которую ребенок выполняет цели учителя. Учебная деятельность – управляемый учебный процесс. Учебная деятельность – управляемый учебный процесс. Учебное действие – действие по созданию образа. Учебное действие – действие по созданию образа. Образ – слово, рисунок, схема, план. Образ – слово, рисунок, схема, план. Оценочное действие – у меня получится! Я умею! Оценочное действие – у меня получится! Я умею!
7 Сложение и вычитание чисел 2 класс Типология урока: комплексное применение знаний и способов действий. Этапы урока: 1.Актуализация знаний. 2.Формулирование темы и целей урока. 3.Систематизация и повторение. 4.Рефлексия деятельности. 5.Предполагаемая домашняя работа.
9 Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.