Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемni404
1 Введение в CRM Николай Белоусов #bezsilikona
2 CRM Управление отношениями с клиентами. Понятие древнее, как мир, но получившее невероятной силы пинок с появлением digital. Главная задача – повысить LTV (life time value) клиента
3 CRM решает управление уровнем обслуживания клиентов автоматизация процесса продаж управление маркетингом сообщество бренда
4 CRM vs eCRM Отличие в том, что eCRM в целом digital, включая: - -Mobile -Web
5 CRM помогает Банки Авикомпании FMCG Куда ни плюнь
6 Примеры CRM 1. Вы когда-нибудь задумывались зачем IKEA раздает эти странные карточки IKEA FAMILY?
8 Примеры CRM 2. Знали ли вы, что весь бизнес Otto, Laredoute, Quelle построен на маркетинге лояльности? Yves Rocher получает до 80 % клиентов со своей директ- рассылки
9 CRM vs sCRM На горизонте возник social customer. И это значит, что управлять нужно массой параметров.
10 sCRM 1. маркетинг 2. мобильный маркетинг 3. digital и интернет-аналитика 4. социальные медиа 5. управление репутацией (мониторинг и реагирование) 6. генерация лидов 7. определение лидеров мнений 8. агрегация данных, профилирование пользователей и их сегментация
11 sCRM sCRM – это емейл маркетинг на стероидах. Мягко говоря.
12 Panasonic делится опытом коллег из Великобритании
13 Marketing Strategy : Push to Pull - 5 th Touch Point
14 The Fifth Element : Online Brand Experience
15 Post-Purchase : CRM (Customer Relationship Management) Once the customer has purchased a product the role of CRM is to transform the customer into a brand advocate
16 Post-Purchase : 2. CRM - Right Message at the Right Time
17 Post-Purchase : 2. CRM Results
18 We Asked customers, what would they consider the most attractive when buying a Viera; CRM database surveys help make the right marketing decisions £100 cash back 5 years warranty Free cabinet stand Purchase / Post-Purchase : 3. Voice of Customer
19 Тезисы для дискуссии 1. То, что разрабатывают в Рунете – это детский лепет, а не CRM решения. 2. Microsoft Dynamics CRM, Oracle Siebel CRM – это все инструменты, для их реализации нужны люди. 3. Людей нет, либо они все сидят по интернет-магазинам и хорошо сидят 4. Агентств нет 5. Рынка нет. Клиенты не понимают что делать
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.