Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮлия Егошина
2 Презентация на тему : « Моя будущая профессия – Маркетолог !» Ученицы 9 « Б » класса Средней школы 523 Алимовой Юлии
3 Общее описание профессии – Маркетолог – специалист по изучению « рынка » и потребностей и предпочтений потребителей. Часто обязанности маркетолога сводятся к продвижению товара на рынке. Данный специалист оценивает, какая продукция будет пользоваться спросом и почему, предлагает пути продвижения нового товара или возможности увеличения продаж уже существующих, проводит опросы потребителей и специалистов, собирает и анализирует статистическую информацию, оценивает действия конкурентов, проводит мониторинг отрасли, организует работу исследовательской команды, выясняющей предпочтения покупателей, обрабатывает информацию с помощью специальных компьютерных программ, составляет подробный отчет с цифрами, графиками, сравнительными характеристиками, делает прогноз и разрабатывает рекомендации.– Маркетолог – специалист по изучению « рынка » и потребностей и предпочтений потребителей. Часто обязанности маркетолога сводятся к продвижению товара на рынке. Данный специалист оценивает, какая продукция будет пользоваться спросом и почему, предлагает пути продвижения нового товара или возможности увеличения продаж уже существующих, проводит опросы потребителей и специалистов, собирает и анализирует статистическую информацию, оценивает действия конкурентов, проводит мониторинг отрасли, организует работу исследовательской команды, выясняющей предпочтения покупателей, обрабатывает информацию с помощью специальных компьютерных программ, составляет подробный отчет с цифрами, графиками, сравнительными характеристиками, делает прогноз и разрабатывает рекомендации.
4 История возникновения маркетинга в России Зачатки современного маркетинга появились в нашей стране в 1985–1986 годы. ). Это было связано с необходимостью использования квалифицированного подхода к регулированию внешнеторговых отношений. Конечно, технологии маркетинга использовались в нашей стране и ранее ( во времена НЭПа и 60–70 гг. – период « разрядки международной напряженности »), но « всерьез и надолго » маркетинг пришел в Россию с перестройкой.
5 В конце 1980-х начали возникать посреднические фирмы и коммерческие общества с участием акционерного капитала советских организаций, оказывающие маркетинговые услуги при экспорте различной продукции. Позже влияние государства на предприятия слабело, они получили больше свободы, но меньше поддержки, а значит, появилась возможность и необходимость использовать маркетинговые технологии. После перехода к рыночной экономике государственное управление исчезло, но вместе с новыми возможностями появились проблемы со сбытом продукции, что потребовало серьезно заняться исследованием рынка, маркетингом товаров и услуг. Реформы же 1992–1993 годов, а конкретно приватизация и падение платежеспособного спроса (основанное на либерализации цен, что привело к обесцениванию сбережений населения), стали залогом развития маркетинга как необходимого инструмента деятельности любой компании, работающей на рынке.
6 Личные качества Для любого маркетолога важны такие личные качества, как организованность и ответственность. Многие из этих специалистов «процессные» люди по типу личности и мотивации, хотя зачастую, если маркетолог работает не чисто в аналитике, то ему необходима ориентированность на результат, высокий темп и скорость работы, умение укладываться в сжатые сроки (особенно это актуально для консалтинга и рекламы, крупных холдинговых структур), собранность.
7 Образование. Лучше получать маркетинговое образование в таких вузах, как МГУ им. М. В. Ломоносова, РГГУ, ГУ-ВШЭ, РЭА им. Плеханова и т. д. Есть хорошие и признанные учебные заведения, дающие маркетинговое образование на стыке с рекламой, например Московский государственный университет печати и МосГУ
8 Перспективы У маркетолога есть возможности роста как в рекламных агентствах, так и в компаниях. Можно развиваться в бренд- маркетинге, стратегическом маркетинге, а также в исследованиях, где, повысив свой профессиональный уровень, через некоторое время стать профессионалом.
9 Сегодня маркетинг достаточно востребован. Большую долю заказов кадровым агентствам составляют маркетинговые позиции. Такая тенденция должна сохраниться, так как во многих отраслях маркетинг является основным инструментом увеличения продаж. С точки зрения карьеры основным плюсом являются широкие возможности для роста. Всегда есть ассистентские вакансии, поэтому после окончания вуза молодой специалист может устроиться даже в известную компанию. Кроме того, при наличии большого стремления и готовности идти на начальные позиции в сферу маркетинга можно попасть практически из любой точки жизненного пути.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.