Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛеонид Чкалов
1 психолог: Зонова В.Ю.
2 Менеджмент- по-русски «управление». Менеджмент – это умение добиться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей.
3 Менеджер – специалист, который используя различные методы и тактику управления, способствует достижению организацией определенных целей.
4 Менеджер – человек, профессионально осуществляющий функцию управления в рыночной системе отношений.
5 Менеджер: личность и качества Менеджеры составляют особую социальную прослойку, играющую заметную роль в обществе Время «руководителя-технаря» проходит Современные предприятия более нуждаются в специалистах по социотехническим системам, где в центре внимания - человек
7 Модерация – это организация обсуждения вопроса или проблемы, которая дает возможность всем участникам принять общие решения как свои собственные.
8 «Правила игры» для модерации Правило 1: Краткие высказывания Правило 2: Не разрешать говорить одновременно Правило 3: Визуализировать главные мысли Правило 4: Все обсуждения ведутся письменно Правило 5: Применять так называемые конфликтные знаки «молния»
9 Богатый практический опыт менеджмента выработал некоторые рекомендации начинающему менеджеру: Не делайте все самостоятельно Не считайте себя лучше всех Не беритесь за все дела сразу Не переносите на завтра то, что можно сделать сегодня Четко разграничивайте функции работников, определяйте конкретные задания и обязанности
10 Модель современного менеджера Знания и умения Менеджер Личные ресурсы Личные качества Этические нормы Ограничения в самообразовании Навыки и способности эффективно управлять
11 Современному менеджеру необходимы следующие качества: Глубокие познания в организации производства, экономике, финансах и своей отрасли деятельности. Знания в области человеческих отношений, позволяющие успешно работать с людьми, добиваться их заинтересованности в повышении экономических результатов деятельности предприятия. Предприимчивость (способность добиваться конкретных экономических и социальных целей благодаря нахождению и реализации нестандартных решений). Новаторство, изобретательность. Напористость, смелость, целеустремленность.
12 Обязанности менеджера Мобилизовать каждого работника и сплотить всю команду для достижения общей цели: направлять людей, быть с ними в постоянном контакте, оценивать их достижения... Организовать рабочий процесс, чтобы добиться намеченных показателей: распределять обязанности, делегировать полномочия, осуществлять контроль, своевременно вносить коррективы, осуществлять мониторинг. Развивать профессиональную самостоятельность каждого работника и всей команды: формировать и активизировать команду, создавать атмосферу сотрудничества и взаимопомощи, правильно использовать имеющиеся профессиональные навыки подчиненных и стимулировать их развитие.
13 Личные качества Самостоятельность Умение слушать Гибкость мышления Уверенность в себе Чувство ответственности и решительность Активность и инициативность Эмоциональная уравновешенность
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.