Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕгор Чекомасов
2 это представление человека о важности своей личной деятельности в обществе и оценивание себя и собственных качеств и чувств, достоинств и недостатков, выражение их открыто или закрыто.
3 Регуляторная, на основе которой происходит решение задач личностного выбора Защитная, обеспечивающая относительную стабильность и независимость личности Функция развития. Самооценка является толчком к развитию личности.
5 «Без реального управления познавательной деятельностью учащихся школа не может быть умной!»
6 1. иметь четкое представление о цели учебной деятельности; 2. иметь четкое представление о познавательных результатах своей учебной деятельности; 3. четко представлять, какими навыками и умениями он должен владеть в том или ином классе; 4. понимать, что самооценка нужна для того, чтобы процесс его учения становился сознательным, а следовательно, более эффективным.
7 Ученик вызывается к доске, класс получает задание по окончании ответа дать рецензию ответа по следующему алгоритму: достоинства ответа, замечания, дополнения, исправления, общий вывод.
8 1. Мне больше всего удалось За что я могу себя похвалить? 3. За что я могу похвалить одноклассников? 4. Что приобрёл? 5. Что меня удивило? 6. Для меня было открытием то, что Что, на мой взгляд, не удалось? Почему? Что учесть на будущее?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.