Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРуслан Поздеев
2 Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства – это первая заповедь воспитания… Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, желания учиться В.А.Сухомлинский Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства – это первая заповедь воспитания… Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, желания учиться В.А.Сухомлинский
3 Отметка глазами ребят Анализ анкет
4 Если я получу хорошую отметку: Буду рад (рада); Покажу родителям; Буду отдыхать или заниматься спортом.
5 Если я получу плохую отметку, то мама и папа: Огорчатся; Расстроятся; Накажут; Наругают; Нашлепают ремнем.
6 Мне родители говорят, что я могу: Учиться хорошо; Работать лучше на уроках; Заниматься дополнительно; Читать дополнительную литературу.
7 Мне говорят, что я не могу учиться лучше: Ленивый; Не слушаю на уроках
8 Если я получу отметку «5», родители скажут: Умница; Молодец; Ведь можешь; Поблагодарят.
9 Если я не понимаю домашнего задания, родители говорят: Прочитай еще раз; Вдумайся; Помогут разобраться, объяснят; Жди меня; Следующий раз слушай внимательно Делай сам; Дурак.
10 Родители хотят, чтобы я был: Умницей; Здоровым и умным; Хорошим человеком.
11 Как следует относиться к плохой отметке ребенка? Наказать ребенка, объяснить ему что получать плохие отметки стыдно. Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребенок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим. Объясните ему, что плохие отметки вас огорчают.
12 Если вы сомневаетесь в объективности выставленной отметки, то… Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной отметки вашему ребенку вслух. Есть сомнения – идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации. Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.
13 Ребенок добросовестно трудился, но результат его труда оказался не высок. Как поступить? Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребенок начинается врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим. Прийти в школу и разобраться в данной ситуации, указать учителю на необъективность выставленной учителем отметки. Сказать ребенку, что учитель не прав.
14 Как вы думаете, стоит ли ребенку ради вашего спокойствия вымаливать себе оценку, ловчить, унижаться, приспосабливаться? Да стоит. Можно самому договориться с учителем. Не заставляйте своего ребенка вымаливать себе оценку ради вашего спокойствия. Не учите своего ребенка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.
15 Как можно сохранить у ребенка желание учиться? Поддерживайте ребенка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью. Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается ребенком надолго и его хочется повторить. Пусть ребенок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребенку хотелось вам подражать.
16 Уважаемые родители! Помните! Самое большое родительское счастье – видеть состоявшихся, умных и благодарных детей! Мы желаем Вам успехов!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.