Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемolga290665
1 Нравственное воспитание на уроках английского языка
2 Воспитание человека, формирование свойств духовно развитой личности, любви к своей стране, потребности творить и совершенствоваться есть важнейшее условие успешного развития России. Учителю принадлежит значительная роль в формировании будущего члена общества. Именно дети, получившие основные знания и понимание нравственности и морали, будут управлять страной в будущем. «Учителя обладают такой властью, о которой премьер-министр может только мечтать». Уинстон Черчилль
3 Вопрос: How to teach English? Ответ : « Формировать ключевые коммуникативные компетенции как средство развития духовно - нравственного потенциала личности в контексте « вечных ценностей »
4 Нравственность – это постоянное стремление человека к духовным ценностям.
5 Иностранный язык: осуществляет коммуникацию между людьми, представляющими разные страны и народы; осуществляет коммуникацию между людьми, представляющими разные страны и народы; формирует нравственный облик ребенка, затрагивая нравственные проблемы; формирует нравственный облик ребенка, затрагивая нравственные проблемы; позволяет формировать навыки критического мышления; позволяет формировать навыки критического мышления; дает возможность соотнести свои взгляды с нормами общественной морали; дает возможность соотнести свои взгляды с нормами общественной морали; воспитывает позитивное отношение к диалогу культур. воспитывает позитивное отношение к диалогу культур.
6 Темы для обсуждения: 1.Толерантность. 2.Проблемы современной семьи. 3.Благотворительность. 4.Будущее цивилизации. 5.Экологические проблемы. 6.Материализм и национальная культура. 7.Нищета и борьба с ней.
7 Методы и приемы, способствующие нравственному воспитанию учащихся Методы и приемы, способствующие нравственному воспитанию учащихся. Коллективные формы взаимодействия парнаягрупповая ролевая игра
8 Парная и групповая работа: 1.Взаимодействие друг с другом. 2.Обсуждение проблемы со всех возможных точек зрения. 3.Возможность выбора. 4.Необходимость принятия решения.
9 Ролевая игра как форма коллективного взаимодействия: 1. Каждый ученик несет индивидуальную ответственность за принятое решение. 2. Возможность анализировать уместность, необходимость и эффективность той или иной модели поведения. 3. Нравственная направленность оказывает влияние на предполагаемый вариант поведения.
10 Тематические уроки: 1.Милосердие и благотворительность. 2.Экология сегодня, а что нас ждет завтра? 3.Шекспир: читать или … ? 4.Здоровье и здоровый образ жизни и т. д.
11 Чтение аутентичных классических текстов. 1. Способствует духовно-нравственному развитию личности, ее идейному становлению. 2. Развивают мотивационную сферу учащихся на уроках. 3. Способствует развитию мышления и эмоций. 4. Развивает социокультурные компетенции, активизирует творческое воображение. 5. Формирует вкус, прививает любовь к языку.
12 Духовное богатство гения, биотоки всего мира, глубинные силы родной земли – противоядие вульгарности массовой культуры и мощное средство мотивации развития личности. Необходимо непрерывно работать над творением человека, ибо в школе закладываются основы того отношения к искусству, плоды которого человек пожинает всю свою последующую жизнь. «Награжденный даром понимать искусство, человек становится нравственно лучше, а, следовательно, и счастливее.» (Д. С. Лихачев)
13 Изучение классических шедевров на языке международного общения приближает нас к осуществлению мечты о « хороводе народов вокруг земного шара »
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.