Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДанила Соломатин
1 Баскетбол. Развитие игрового мышления Выполнил учитель физической культуры МАОУ СОШ д. Перёдки Антонов Александр Владимирович
2 Содействовать формированию у подростков способности мыслить на спортивной площадке. Видеть и предвидеть действия партнеров и соперников Выбирать правильные решения Поддерживать у ребят высокий эмоциональный настрой Повышать интерес детей к двигательной деятельности, к повышению уровня физической подготовленности Воспитывать стремление систематически заниматься физкультурой и спортом
3 Игра, используемая в подготовительной части занятия должна быть: 1. Командной 2. Средней интенсивности (частота сердечных сокращений не выше уд./мин.) 3. Развивающей игровое мышление 4. Подготовительной (подготовка всех частей организма к работе в основной части занятия)
4 Наездники Группа делится на 2 команды. Команда рассчитывается на первый-второй Первые номера – «лошади», вторые – «всадники». «Всадники» садятся верхом на «лошадей» Игра ведется по баскетбольным правилам. Игроки стараются забросить мяч в кольцо соперника «Лошадям» разрешается только передвигаться по площадке и вести мяч
5 Задача игроков – броском от головы попасть в щит соперников. За удачное попадание команда получает 1 очко. Игра ведется на баскетбольной площадке по правилам баскетбола. Ограничения: игрокам разрешается вести мяч, передавать, выполнять броски по щиту, передвигаться по площадке только в положении седа и приседа. Побеждает команда, набравшая большее количество очков за установленное время.
6 Участвуют две команды по 4-7 игроков от команды с вратарями. Вратарю разрешается находиться только на линии ворот. Задача нападающей команды – попасть мячом во вратаря противоборствующей команды, который стремиться увернуться от мяча. Побеждает команда, затратившая меньше бросков на осаливание всех вратарей другой команды. Вариант: в игре используют 2 мяча.
7 Занятия проходят по методу групповой тренировки. Группа делится на четверки и пятёрки из ребят равных по уровню двигательной активности и уровню развития игрового мышления Организация таких занятий позволяет добиться высокой моторной плотности, решать проблемы, связанные с нехваткой мячей и переполненностью группы В этой части занятий пульс ниже 160 уд./мин. Не опускается
8 Игра на одно кольцо по правилам баскетбола. Игрокам защищающейся команды разрешается активно противоборствовать только в трехсекундной зоне. Игроки атакующей команды могут выполнять броски как из-за пределов трёхсекундной зоны, так и из неё, но с двух шагов. Подбор мяча может выполнять игрок, не выполнявший бросок, добивать мяч нельзя. После овладения мячом игрок обязан выйти из зоны. Выигрывает команда, набравшая большее количество очков.
9 Играют 2*2 или 3*3 на один щит По сигналу, команда, владеющая мячом, совершает быстрый прорыв к щиту, после чего игра продолжается у щита вплоть до нового сигнала Вариант: игра у щита проходит без мяча, с применением только передач
10 Играют две команды по два игрока. С линии штрафных бросков игроки одной команды выполняют по 5 бросков в кольцо. Игроки другой команды располагаются под кольцом. Их задача – добить мяч после от скока от щита или кольца в прыжке. За каждое точное попадание команда получает 1 очко. После 10 бросков команды меняются ролями. Выигрывает команда, которая первая наберет 21 очко.
11 Основная направленность игр в этой части – закрепление полученных навыков в игровой ситуации. Отработка командно-тактических задач, анализ принимаемых решений. Частота сердечных сокращений не более 130 уд./мин. На весь год хватает 3-4 игры
12 Группа делится на две команды. От каждой команды на площадке действуют 5 человек. Остальные располагается за её пределами. Игроки в поле играют по правилам обычного баскетбола, но имеют право взаимодействовать передачами мяча со своими партнерами, находящимися за пределами площадки.
13 В игре участвуют две команды: одна сформирована из более сильных учеников, другая – из более слабых. Игра начинается при счете 10:0 в пользу слабой команды. Применяются баскетбольне правила. Но с изменениями. Игра идет в одно кольцо, уменьшенная площадка, сокращенное время. Побеждает команда, забросившая больше мячей в установленное время
14 Игра проводится на баскетбольной площадке. Участвуют две команды по 6-10 человек После попадания в кольцо мяч вводят в игру из-под щита. Побеждает команда, забросившая большее количество мячей Игра идет по баскетбольным правилам с двумя мячами. Каждый играющий может вести борьбы за любой мяч.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.